Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Tron, Поставишь,узнаешь,нам отсюда не видать. А подшипники еще усаживаться могут,пока не ленись почаще проверяй,раз машинка новая. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 10:11  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Желательно через 500-1000 км. проверяй люфт, а вибрейшен на руль действительно сильно залюфтованные ступицы дают. Если тебе это надоест, подумай об ивеках.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 12:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня! После покупки новой машины откатал 2тык и отрегулировал сам ступицы, после пробежал 15тык на днях решил проверить, ни каких люфтов нет. В машинке все делаю сам т.е. механику благо опыт велик 40лет профи. А вот с электроникой не в ладах на ВЫ с ней.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 17:41  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Глаза боятся, руки делают :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане! Есть вопрос по рег-ке ступичных подшипников. Делаю как написано в ФАКе, затягиваю гайку, прокручиваю колесо, и отпускаю гайку пока не появится люфт, затем опять чуть затягиваю гайку, и контрю ее, проверяю на вывешенном колесе люфта нет. Опускаю машину с домкрата на колесо, берусь руками за верхнюю часть колеса и начинаю шатать его от двигателя на себя и обратно, люфт есть. Это нормально???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 14:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нет это не нормально. Люфт не должен ощущаться. Я делаю так. Затягиваю гайку до отказа, затем отпускаю но одну четвертую оборота т. е. по старинке и все нормально.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837 писал(а):
Уважаемые форумчане! Есть вопрос по рег-ке ступичных подшипников. Делаю как написано в ФАКе, затягиваю гайку, прокручиваю колесо, и отпускаю гайку пока не появится люфт, затем опять чуть затягиваю гайку, и контрю ее, проверяю на вывешенном колесе люфта нет. Опускаю машину с домкрата на колесо, берусь руками за верхнюю часть колеса и начинаю шатать его от двигателя на себя и обратно, люфт есть. Это нормально???

Может люфт в шаровых??? Люфт в подшипнике можно исключить при помощи напарника. Посадить его за руль и пусть давит на тормоза, а ты в этот момент покачай колесо. Когда он будет давить на тормоза диск будет зажать колодками и люфтить этот узел уже не сможет.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
Нет это не нормально. Люфт не должен ощущаться. Я делаю так. Затягиваю гайку до отказа, затем отпускаю но одну четвертую оборота т. е. по старинке и все нормально.

одну четвертую оборота - 90 градусов ?? Многовато вроде.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
draconl, На полграни,тут где то высчитывали,так вот полграни и есть те самые сотки рекомендуемые.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Регулирую так-же - полная затяжка, потом отпуск на полграни. 33тыра проехал - полёт нормальный :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: