Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 14:11  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
asd25 писал(а):
Вот только нет подшипника в данный момент, по моему у него чуть обойма утоплена внутренняя относительно внешней, хотя может показалось
Как попадет в руки - уточню.

Уточнил, только на шариковом подшипнике ступицы (новом, тоже skf), для Форд Мондео.
Внутренняя обойма, прижатая силой рук до упора утоплена относительно внешней сотки на три -четыре.
Видимо для того чтоб меньше вероятность была повредить подшипник в сервисе при запрессовке какой-нибудь плоской оправкой, чтоб в таком случае упиралась оправка во внешнюю обойму.
"Защита от дурака" - по простому. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, Я следующий к тебе на переделку, т.е. буду 10-й. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  284
  • 41

  •  24 авг 2010, 08:00

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
ну как процесс? а то желающих прибавляется :smile_nod:

_________________
Ваз 2123 (ШНГ), 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 16:09  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Еж11рег писал(а):
ну как процесс? а то желающих прибавляется :smile_nod:

А кого спрашиваешь? :smile_bigsmile:
У меня все пучком... Машина ездит и радует, как собрал так и не заглядывал больше. Надо кстати затяжку подшипника проверить и заодно гайки поменять.
А станок так же без работы стоит, страхует производство на случай ремонта чего-нибудь и запуска новой продукции...
Для проточки кулаков все приспособы лежат себе в шкафчике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  284
  • 41

  •  24 авг 2010, 08:00

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вот нет токарей знакомых, да и не факт что они смогут :smile_nod:

ваш станок не сможет помочь моей машинке :smile_nod:)))
не безвозмездно :smile_nod:

_________________
Ваз 2123 (ШНГ), 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
asd писал(а):
25 ГОСТовское кольцо толщиной 1,7 мм, DINовское - 2,5 мм. Больше распространены в магазинах на 2,5 мм, по крайней мере по результатам моих поисков.
Я делал проточку с шириной паза 2,6-2,7мм. Ставится сравнительно легко, вытаскивать не пробовал :smile_bigsmile:

А почему под кольцо толщиной 2,5 проточка 2,6-2,7мм? Внешняя обойма подша телепаться туды-сюды не будет?

В случае несоосности посадочных под родные сальники не сложно будет проточить кулак под один ниссановский сальник? Если я правильно понимяю, то Андрей Fogpro базируясь по внешниму сальнику точил с одного заходу под подш и второй сальник. (поправте, если ошибаюсь :smile_bigsmile: ) Таким образом получались все посадочные соосно: и под подш, и под оба сальника.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 19:36  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
А почему под кольцо толщиной 2,5 проточка 2,6-2,7мм? Внешняя обойма подша телепаться туды-сюды не будет?


Там натяг при посадке подшипника 2-3 сотки, он туда с хоро-о-ошим усилием входит, это стопорное кольцо для страховки скорее, подш и без него там мертво стоит. К тому же усилия прилагаются не строго по оси подшипника а под углом.
А вот если паз сделать 2,5 то кольцо туда забивать придется, на мой взгяд это не есть хорошо, можно и подш повредить при этом. Можно конечно извратится - шлифануть кольцо точно в размер и такой-же паз сделать... Одному человеку пару десяток колец шлифовал из DINовсксих в ГОСТовские т.к он под российские подшипники ГОСт кольца найти не мог.
Но на мой взгляд - лишнее это все.
os писал(а):
В случае несоосности посадочных под родные сальники не сложно будет проточить кулак под один ниссановский сальник? Если я правильно понимяю, то Андрей Fogpro базируясь по внешниму сальнику точил с одного заходу под подш и второй сальник. (поправте, если ошибаюсь :smile_bigsmile: ) Таким образом получались все посадочные соосно: и под подш, и под оба сальника.

Проточить под сальники большего размера несложно - пять секунд. Там тем более допусков к диаметру нет таких, сальник в отличии от подшипника мягкий сравнительно и сам натяг этим создает.
На моих кулаках при установке по диаметрам подшипника и сальника все вставало изумительно. Т.е плоскость крепления суппорта была перпендикулярно оси расточки и посадочного место под родной сальник (с диаметром около 73,1 мм) резец не касался.
Для расточника это основная задача обычно - выставится точно, чтоб лишнего не снять. Иногда 2/3-4/5 общего времени работы занимает. Сама расточка после этого уже дело техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 11:17  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
asd25 писал(а):
Надо кстати затяжку подшипника проверить и заодно гайки поменять.

Купил сегодня две гаечки ступичных, подхожу к машинке с динамометрическим ключем, дай думаю затяжку проверю после 2-3 тыс км (как минимум, может и поболее уже) пробега на Ивеках.
Тяну старые гайки моментом 22 кгс/м примерно а им пополам. :smile_bigsmile: Ни сколько не сдвинулись гаечки в сторону затяжки.
Больше трогать ничего не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 22:38  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  31 мар 2007, 22:13

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
вот тут немного фотографий кулака
http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?pid=37205#p37205


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 22:54  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Jurik, не затруднит всю инфу выложить ?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: