Не бойся, ни хрена этим пальцам не сделается, как бы тебе этого не хотелось. Там не нужен полупудовый инструмент, обычный средний молоток годится. Важно, чтобы удар был резким, а не как от кувалды. И знать, как и куда ударить. Нужно создать в детали вибрацию, чтобы конус ослаб. Я сто раз затяну и отобью обратно палец шарнира, ты не найдешь, что он стал от этого хуже. Не пугай людей почём зря. А то они начитаются форумов и тоже начнут пугаться.
Земляк, я уже давно отбоялся всего того, чего можно бояться.

Знаю, как и где, и чем пристукнуть, чтобы вылетело с шепотом.

Совсем недавно один товарищ рассказывал, с фото, про свои мучения, хоть и мучиться не с чем, однако же...
Я останусь приверженцем всяческих съемников и приспособ, с ними проще и веселее работать.
Самый НОРМАЛЬНЫЙ "СъЁМНИК" , Которым и пользуюсь постоянно это : [img][img]http://s016.radikal.ru/i334/1711/f7/0c84c5116747.jpg[/img]
[/img] ........он же просто " киллограммовый молоток" ... - разбирается "на раз ВСЁ!!!", главное ударить в правильное место , а то по предыдущим постам теперь " модно" - стучать по пальцу (бред полный , по пальцу только ДЕБИЛЫ стучат....
П.С. по поводу "нельзястучания - надоСЪЁМНИКАМИтолько"........это полный БРЕД .. могу вам по любому пункту аппелировать на оснорвании своего более чем 20тилетнего опыта работы!
Немножко сумбурно, но все же понятно.
В полевых условиях - молоток и зубило - первейший инструмент в подобных случаях, а в гараже - сам божок велел цивильно работать.
По поводу опыта. Наверное, хотя бы на несколько дней, у меня его поболее. С железом - с пяти лет. Три старших братика работали шоферами.
Еще не умел читать и писать, а уже знал размеры 0,25; 0,5; ... 1,75;
И даже 0,3; 0,6; 0,9 знал.
Еще знавал ЗиЛ-157, у которых пальцы рулевых тяг были НЕ сферическими, а простыми цилиндрическими, идентичные рессорным пальцам ГАЗ-51.
И пальцы реактивных штанг приходилось вышибать почти на всех а/м отечественного автопрома. ЗиЛ-157; -131, на Уралах, на КрАЗах. Самые богомерзкие - на бортовых КамАЗах .
