Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
шаровые сложно поменять самому?
нужно ли после этого делать развал-схождение?

Откручиваешь две гайги переднего тормоза, откручиваешь гайку регулировки ступичного подшипника и снимаешь ступицу. Откручиваешь по три гайки на вехней и нижней шаровой и снимаешь поворотный кулак вместе с шаровыми. Меняешь на нем шаровые. Заодно поменяешь смазку в подшипнике и сальники. Они там НИКАКИЕ!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 12:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
AT писал(а):
шаровые сложно поменять самому?
нужно ли после этого делать развал-схождение?

Откручиваешь две гайги переднего тормоза, откручиваешь гайку регулировки ступичного подшипника и снимаешь ступицу. Откручиваешь по три гайки на вехней и нижней шаровой и снимаешь поворотный кулак вместе с шаровыми. Меняешь на нем шаровые. Заодно поменяешь смазку в подшипнике и сальники. Они там НИКАКИЕ!


о каком подшипнике и сальниках идёт речь? ступичные или шрус?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ступичные, конечно-же. Шрусы трогать не надо, а в ступичных по регламенту надо после 30-ти смазку заменить. Настоятельно советую придерживаться этой рекомендации (из личного опыта), и не забыть про сальники.
ЗЫ: сход-развал тоже не вижу смысла делать. На геометрию не влияет. Вообще, не мешай технике работать. Если нет уводов, не жует резину, то и не заморачивайся. При такой квалификации, как у наших сервисменов ничего хорошего от них ждать не приходится. А сам ты сход-развал не сделаешь, приборов нету.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 13:05  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Вова, спасибо за информацию!

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
добавлю к сказанному выше...
у меня обе ступицы сидели плотно в ступичных подшипниках. На машине сдернуть их руками не получилось. Потому поворотные кулаки снимал вместе с ними. А потом, в тисках, аккуратно, стержнем из аллюминия выбил ступицы. Повторные установку-снятие ступиц делал уже руками. Поверхность пальца шаровой, что вставляется в отверстие кулака, перед установкой смазываю графитом, чтобы в последующем было легче сдернуть шаровую, ежли что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Да... AT, как-то пропустили...
если надумаешь менять шаровые сам, то заимей съемник шаровых для Нивы. Без него выбить их из поворотного кулака тяжко, даже если все гайки откручены. Холодная посадка однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2005, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Да... AT, как-то пропустили...
если надумаешь менять шаровые сам, то заимей съемник шаровых для Нивы. Без него выбить их из поворотного кулака тяжко, даже если все гайки откручены. Холодная посадка однако.


Да перестань пугать человека. Шаровая с рычага вышибается 1-2 ударами молотка по рычагу без всяких съемников. Я купил себе съемник для шаровых лет пять назад - так до сих пор лежит - ни разу не пользовался. Кувалдометр в этом случае рулит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
поделись куда там бить, я так понимаю по кулаку (не рычагу, ибо рычаг откручивается), чтоб по-быстрей слетела. А то бывает, что и съемником в комплексе с молотком не сразу сдернешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 10:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
поменял обе шаровые с одной стороны
поставил Pilenga итальянские, посмотрим как будут жить

снимаются шаровые не так легко, нашёл съёмник для шаровых, подстукивал и по кулаку и по шаровой

нижняя выбилась быстрее, но она не вынимается из кулака упираясь в шрус, раскрутил ступицу и слегка вытащил привод

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 05:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Вадим,
поделись куда там бить, я так понимаю по кулаку (не рычагу, ибо рычаг откручивается), чтоб по-быстрей слетела. А то бывает, что и съемником в комплексе с молотком не сразу сдернешь.

По тому месту, куда палец шаровой заходит - сбоку и не стесняйся - не расколется там ничего.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Smurf и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: