Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 10:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z А Вы что,не почувствовали разницу?Лично у меня машина стала собранней и по жёстче !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 10:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  17 фев 2011, 21:49

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99 писал(а):
Всем привет!Ребят,а у кого стоят не регулируемые подшипники,как стала по жёсткости машина и какие амы?А то у меня стоят SS-20 комфорт,чё то совсем не комфортно стало,не нравится поведение машины на плохой дороге на скорости,как будто сносит морду!


Так вы же писали в другой ветке (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=840), что поставили не регулируемые подшипники с родными, которые установили вместо СС-20 Комфорт из-за бухания. Тут пишите уже, что у вас они стоят с Комфортом. как так?

"Аммы комфорт,ставил в июне все 4,достали бухи сзади!!!Поменял обратно на родные,всё в норме стало,и перед пойдёт туда же!!! ,после замены подшипников ступицы на не регулируемые,стало на много жёстче и не комфортно на дороге с плохим асфальтом!!!Теперь даже не знаю,какая альтернатива нашим,родным!?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 19:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Колесо,ты всё перепутал!!! Я поставил по кругу SS-20 комфорт,потом со временем поменял подшипники не нерегулируемые,машина стала собранней и по жёстче(перед)не очень нравилось!Переобулся на зиму(хака)и накачал 2.0(всё в норме) А вот задние SS-20 достали бхать,я их и поменял обратно на родные!!! А здесь я спрашиваю у ребят,как у них поменялась машинка после замены подш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 22:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  17 фев 2011, 21:49

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99 писал(а):
Колесо,ты всё перепутал!!! Я поставил по кругу SS-20 комфорт,потом со временем поменял подшипники не нерегулируемые,машина стала собранней и по жёстче(перед)не очень нравилось!Переобулся на зиму(хака)и накачал 2.0(всё в норме) А вот задние SS-20 достали бхать,я их и поменял обратно на родные!!! А здесь я спрашиваю у ребят,как у них поменялась машинка после замены подш.


Да попробуй разбери тебя… ты сам себе противоречишь! То сносит морду, то жестко, то после замены задних амов СС стало норм и сохранением передних, то нет… То ли ты не умеешь объяснять, то ли ты это придумал (уж извини за прямоту)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 15:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
колесо,на вкус и цвет,сам знаешь.....Я настраиваю машину под себя,а здесь делюсь своими мнениями о проделанной работе,а чё ты там не догнал, или я придумал,решать тебе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 03:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 43

  •  08 апр 2015, 05:03

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже поставил сегодня себе.
Ставили в сервисе на Лабораторной, кулаки "местного производства", как сказали- с подшипниками SKF. Ценник очень дружественный. Заодно поменяли подшипники задних полуосей.
Прикатываю. Пока расскажу о первых впечатлениях:

Привычного гудения больше не слышу. Совсем. На любой скорости до сотни (быстрее пока не разгонялся- город). Только звук двигателя. Раньше ощутимо гудело- грешил на трансмиссию и шины, теперь ясно что вина целиком и полностью лежала на подшипниках. Машина стала динамичнее. Практически исчезла типично нивовская колбасня трансмиссии при старте (грешен- иногда недодаю газу). Расход бензина пока не замерял.

Но- описываемых многими "чудес", конечно, не произошло. Машина ведет себя так, как вела при относительно новых, хорошо прикатаных и годно отрегулированых заводских ступичных подшипниках. Иными словами- так как должна была изначально. Похоже, все просто благополучно забывают "как оно".

Выводов пока не будет. Если через 10-20-50 тысяч ничего не изменится- значит "все правильно сделал". Если же нет... ну, значит не повезло. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 06:01  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Абыр Валг,
Если тебе поставили действительно путние роликовые двухрядные подши SKF, то, ИМХО, их обкатывать надо.
Километров 300 по городу, желательно не более 60кмчас.
Прокатись км так три на сотне без торможения, ручником притормози и пощупай ступицы.
Если не горячие, значит уже "обкатал" или достались с приличным осевым зазором(или они шариковые).
Из чудес: обрати внимание на работу тормозов, сравни с работой на штатных подшах.
Чувствительность руля ещё, но это лучше заметно на 21213-21214х.
Все это заметно, когда остальное исправно- рул редуктор, шаровые, тормозной узел, развал схождение, резина итд.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 07:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 43

  •  08 апр 2015, 05:03

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, сравнил. Тормоза бьют. : В смысле- появилась отдача в педаль, причем не постоянно, а временами... Но в чем причина- неизвестно, вполне возможно что в колодках/дисках - колодки у меня новые, могли не притереться. Если не пройдет- будем ковырять...
В остальном, если бы что-то изменилось по сравнению со штатной хорошо отрегулированной системой- я бы это заметил. Нерегулируемые подшипники ставились не ради "чудес", а чтоб не словить клина колеса на трассе- уже был у меня такой опыт. :smile_doh:
А что на нивах "обкатывать надо все"- никогда не сомневался. На сервисе сказали "не нужно"- я не верю, по какому поводу отписался в ветку сервиса- жду чего по этому поводу ответят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 18:25  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Абыр Валг,
Хоч зарегулируйся, меньше семи соток осевого зазора не сделаешь...
Иначе- гарантированный проворот .
Плюс пара соток зазор ступица-подш.Это в лучшем случае.
На моих двух машинках SKF BTH 1024 имеют осевой зазор 4-5соток.
Так что разница в болтанке колеса в два раза.
Требования к тормозному узлу при малых зазорах повышаются.
Перекосы там всякие, ещё чего...
А может, просто колодки не притерлись.
Провозился я в ссвоё время с ними, пока не привёл в порядок.
Щас пока тьфу, тфу, тормоза нормалек.
Поскрипывают только в пробках, но, тут уж ничего не сделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 18:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 43

  •  08 апр 2015, 05:03

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, насчет тормозов- в итоге было решено что "барабаны". Их тоже снимали, когда меняли подшипники полуосей. Притираются- биения постепенно уходят, что осталось- уже не напрягает.

Чудеса, кстати, не то чтобы начались, скорее- я их заметил. Накат улучшился в разы, можно разогнаться, встать на нейтралку- и машина сама докатится куда надо. Признаю что на штатных такого не было...
Плюс- обнулил расход. Было- 13,9 на сотню. За сегодняшний день БК показал- 11,9. Два литра разницы. Нормальная (слегка наглая) езда по городу, пока без существенных пробок. Думаю, в итоге выйдет 12...12,5 - тем не менее новые подшипники уже окупаются. :

По торможению улучшений не замечаю. Ну, машина и так отлично тормозила, куда уж лучше-то... Меня больше радует что теперь при езде радио послушать можно. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: