Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Фанис писал(а):
проехал на заводской сборке передних ступиц 180 т.к. ничего не делал.заменил все в сборе (ступицы тоже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
JollyRoger писал(а):
Spiridonich писал(а):
От температуры разжижается и вытекает смазка из ступиц.

Какая смазка,это пыль от колодок,граматей!!!


На новых машинах из под хромированого колпака который закрывает гайку выходит смазка, Колпак как бы потеет.У меня так было да и у многих новых машин это наблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
55 тыков-пока всё родное.Тоже задумалсо о смене смазки в подшах.Мозг думает,а пробег растёт....

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ писал(а):
55 тыков-пока всё родное.Тоже задумалсо о смене смазки в подшах.Мозг думает,а пробег растёт....

А как смазку то менять?Ступицу придётся выпресовывть?А потом обратно запресовывать, а метал не просядет от этого и не будет ли ступица свободно входить в подшипник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 16:43  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  19 май 2012, 23:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
ПавелСПБ писал(а):
55 тыков-пока всё родное.Тоже задумалсо о смене смазки в подшах.Мозг думает,а пробег растёт....

А как смазку то менять?Ступицу придётся выпресовывть?А потом обратно запресовывать, а метал не просядет от этого и не будет ли ступица свободно входить в подшипник?
Ступица снимается вместе с тормозным диском со шлицов ШРУСа. В поворотном кулаке останутся внутренний и наружный подшибники вместе с сальниками. Подшипники впресованы в поворотный кулак, на ступицу они одеваются. Вынимать ступицу (вместе с тормозным диском) нужно осторожно, идет медлено и тяжело. На всякий случай нужно иметь запасные сальники. Хотя можно сделать все акуратно. Перед разборкой нужно снять тормозной мех-м в сборе и закрепить проволкой дабы не порвать шланги. При акуратном (внимательном) исполнении операция занимает около часа. Второй вариант, снять повортный кулак в зборе со ступицей и тор-м диском. Для этого достаточно снять с рычагов шаровые опоры (не забыть под нижний рычаг подставить опору) и отсоедигить наконечник рулевой, затем осторожно выбить ступицу из поворотного кулака. Но нам легких побед не надо, поэтому я снимал по первому варианту, так не нарушается схождение колес.

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Процедуру снятия сего механизма я знаю. Вопрос в другом стоит ли лезть в узел только для того чтобы смазать? Как то сомнительно это. И повторно запресовать ступицу в старые подшипники? Стоит ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    352
  •  1519
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ренеГАД писал(а):
Но нам легких побед не надо, поэтому я снимал по первому варианту, так не нарушается схождение колес.

Я снимал, откручивая ШО от рычагов и сняв поворотный рычаг с кулака - тоже всё нормально - длина тяг же не меняется.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 23:21  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  19 май 2012, 23:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Процедуру снятия сего механизма я знаю. Вопрос в другом стоит ли лезть в узел только для того чтобы смазать? Как то сомнительно это. И повторно запресовать ступицу в старые подшипники? Стоит ли?

Если есть сомнения в исправности ступицы иле подшипников, иле стоял в воде по самые "не балуй" тогда стоит. Если подшипники целые (обнаружено после снятия: не болтаются, вращаются без заеданий) менять их нет смысла они еще будут ходить. Я менял правую ступицу два раза (результат сильного удара и последующей не правильной регулировки), подшипники менял но изза неимения возможности выпресовать обойму подшипников из поворотного кулака проверил новые подшипники в старой обойме - все в норме, так и собрал, пока ТТТ ходят (30000 с лишним км.) Лев. ступицу не менял, подшипники стоковые но смазку заменил (когда пперебирал правую сторону) с перепугу, но можно было не менять. Пробег машины 65000 по всем дорогам. Блин, наш апарат на каленке можно перебирать! Люблю Шниву!!!

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 23:26  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  19 май 2012, 23:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
ренеГАД писал(а):
Но нам легких побед не надо, поэтому я снимал по первому варианту, так не нарушается схождение колес.

Я снимал, откручивая ШО от рычагов и сняв поворотный рычаг с кулака - тоже всё нормально - длина тяг же не меняется.

Слгласен в принцыпе. :

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ писал(а):
55 тыков-пока всё родное.Тоже задумалсо о смене смазки в подшах.Мозг думает,а пробег растёт....

Я вас умоляю! Больше в машине делать нечего, как менять литол на литол? За рулем почти 20 лет. Ниразу не слышал и не видел, что бы кто то когда то в жугулях озадачивался заменой смазки в ступицах.
Думаете, пробежит на 100 км больше? :
Не мешайте машине ездить :
А уж если хочется что то смазать - то прошпрыцуйте лишний раз крестовины.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: