Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 16:53  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то видел спец приспособление для регулировки ступицы с индикатором, хотел такой же сделать, потом поставил двухрядники ивеко. Хотя мысль неплохая, встречал ярых противников двухрядников, ездят на стоке из принципа :smile_bigsmile:
Хотя почему выступают против двухрядников объяснить не могут :smile_bigsmile:
Я всегда регулировал сам, не одну ступицу запорол пока научился, и почему то когда регулировал кому-то, всегда нормально, как себе так не с первого раза :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2597
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Регулирую так-же - полная затяжка, потом отпуск на полграни. 33тыра проехал - полёт нормальный :smile_nod:

Тоже пробовал регулировать по книге, колесо люфтит. Пришлось по своему- подтяжка, проворачивание колеса,затяжка и потом откручивание понемногу с контрольными заездами до подходящей температуры нагрева ступицы. Тоже тысяч 15 уже проехал- пока нормально. Для кого тогда книжки пишут?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 20:32  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
По книжке ни разу не получилось, ступицу сжирало в момент, но и ступицы были конечно не сток, а кооп :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 05:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто откликнулся, буду пробовать еще раз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Как-то видел спец приспособление для регулировки ступицы с индикатором, хотел такой же сделать, потом поставил двухрядники ивеко. Хотя мысль неплохая, встречал ярых противников двухрядников, ездят на стоке из принципа :smile_bigsmile:
Хотя почему выступают против двухрядников объяснить не могут :smile_bigsmile:
Я всегда регулировал сам, не одну ступицу запорол пока научился, и почему то когда регулировал кому-то, всегда нормально, как себе так не с первого раза :smile_bigsmile:

Мне официалы так объяснили. Если 30ткм проехал, на ТО-3 разобрали ступицы, вынули подшипники, нет следов проворачивания, износа и т.д. набивают смазку , собирают и рекомендуют не думать о плохом и ездить не париться. Народ по 100ткм гоняет на родных подшипниках и ступицах если повезло и кулаки/ступицы не "кривые" с нови. Слесаря на этой СТО работают некоторые с 2003года и многие ШНивы тольяттинских владельцев через их руки прошли. Ну, нет такого, чтобы ступицы массово скручивало и других подобных страшилок, о которых тут так много написано. Регулируют раз в 7...8 тыкм (половина официального межсервисного интервала, когда масло в двигателе заезжаешь менять), если регулировка требуется и все. Проблемы могут быть у тех, кому не повезло с кулаками/ступицами с завода. Так что конические подшипники - это не принцип, а здравый смысл. Зачем что-то делать, если можно нихрена не делать или делать то, что предписано регламентом ТО. То же относится к натяжителям, и прочему колхозу. Многие вообще "интернеты не читают" и знать не знают, что надо чего-то бояться, живут дольше при этом :smile_nod: . У меня по меньшей мере двое знакомых на ШНивах, которые вообще не знают о том, что есть какие -то гайки и ступицы. Ездят один пять, другой семь лет.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, alex2537, пол-грани это в градусах сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837, где-то выкладка была с цифрами, там точно посчитано сколько это в итоге в мм зазор выходит.
Вот нашёл на компе, сохранено, НЕ МОЁ!!! не претендую :smile_nod:


Писал было не раз, но повторюсь. Ентот зазор соответствует повороту гайки на половину грани, ибо шаг резьбы известен.
Т.е. тянешь гайку до упора. Покрутил колесо, еще подтянул до упора. Упор чуется руками однозначно, т.к. подшипник все-таки железный/каленый, от гайки не плющится, а потому более некоторого усилия его просто не сжать.
После того, как затянешь подшипник до упора, отпускаешь гайку на полграни и фиксируешь ее. Все.
Всякие затяжки по интуиции, чутью, шелестенью роликов на ошшуп, и пр, есть дело интимное, субъективное и требует многолетнего опыта обращения с гайкой.
добавлю еще арифметики:
1) шаг резьбы там вродь 1,5мм за оборот
2) в обороте 360град
3) узнаем скока мм придется на 1град оборота: 1.5мм/360град=0.0042мм/град
4) пол грани примерно есть 25град
5) 25град*0.0042мм/град=0.105мм В допуск укладывается.
Регулирую по этому мануалу, официалов к авто не подпускал :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, большое спасибо, вечером переделаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, Пол грани 30град.,но все равно все в допуске. Правильно. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 05:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
И наверное последний вопрос: затягивать гайку необходимо ключом (трещетка + головка)? Просто где-то читал что некоторые затягивают рукой, одев на гайку головку на 27.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: