@Суровый_ШНивавод ,
Здарова!
И Вам здоровья!
Вот твои аргументы по поводу возни и грязи убеждают.
И Капитана я вполне понимаю.
Возится за ради неопределенного эхффекта...
Аргумент просто,ИМХО, не совсем убедительный приведен.
Да не умею я убеждать, просто высказываю свою точку зрения.
Тут скорее религия и вопрос выбора.
Мне нравится так. Ну вот перестраховщик я по своей сути.
А вот это я приветствую.

Если нравится и привыкли - продолжайте. Убедите меня - тоже буду заливать в фильтр. (Грешным делом, на старушке-2121 первое время так делал, потом отказался.
Подающий канал сбоку, резьба- это уже в двигун пошло.
Кубиков 60, по моим прикидкам.
Сжатый- где нить 30 болтаться будет.
Вот не помню, но в MannW 914/2 с поллитра наверное зальётся.
А если сухой завернуть?
Половина, см так 200 останется в нем воздуха.
Плюс 200 уйдет в каналы смазки и выгонит там все, что от масла осталось.
Сожмется воздух под давлением- пусть 100см будет болтаться.
100 и 30- это в три раза меньше пены будет.
)Да не забивайте вы себе голову дурными мыслями про воздух и пену!!!!!!!!!!!!!!!! Нигде они болтаться не будут, нет у них такой возможности!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Грубо говоря, 99% перекачиваемого масла уходит на смазку пар скольжения (извините за примитив) коленвала, распредвала, валика привода масляного насоса. Воздух, попавший с маслом в эти пары, вылетит из зазоров, и уже не проникнет!!! снова в масляный насос, за исключением нескольких жалких пузырьков.
НО!!!
самый главный "отделитель" воздуха от масла - распредвал. В нем восемь милиметровых отверстий, которые перекрываются всего на долю секунды - за два оборота коленвала. Это
настоящий масляный обжора,
из-за которого страдают от масляного голодания гидроопоры!!! Да и все трущиеся пары в двигателе.
Так что воздуху и пене негде долго засиживаться...
Captain писал(а):
@ВВА , ты нальёшь в него масло, а через минуту увидишь, что он неполный! Ещё нальёшь, а он опять неполный! И так до бесконечности!
Факт!
Все время удивлялся , сколько жеж в него, ненасытного влазит.
Британские ученые установили: где-то что-то около того что как-то примерно на вроде бы полторы без половины с четвертью две мили...
