При повернутом руле вправо когда трогаешься (неважно вперед-назад) или едешь на небольшой скорости раздается громкий щелчок в передней подвеске вроде слева.
Был на сервисе. Сервисмены мучались целый день. Поменяли левую нижнюю шаровую, не помогло. Подкладывали подкладки под пружины - не помогло.
Источник определили - вроде ось левого рычага (на которой сайленблоки). Но загадка в том, что оси рычагов были затянуты намертво. А щелкать должно как раз, когда ослаблено.
Попробывали ослабить - щелкать перестало. Но лишь на день-два. Затем все началось заново.
На сервисе говорят, что не сталкивались с такой проблемой.
Помогите, чем можете.
Цитата:
Не совсем в тему, но...
нашел тут источник слабых стуков сзади у своей. Кронштейн крепления нижней проушины амортизатора ослаб. Причем на взгляд было не видно. Да еще грязюка там нальнула. От качки руками не бумкает, но слегка шевелится. Обнаружил на ощупь из ямы, когда помощник качал машину. Сервисмены дакой диагнОст ощупью вряд ли делать будут, даже если разберут всю подвеску и позаменяют все агрегаты. Потому пощупывать самостоятельно машинку в интимных ее местах обязанность хозяйская
А никто не пробовал протянуть три болта крепления рулевой колонки? У меня такое было, рулевую протянул все прошло, но это надо делать регулярно -она почему-то периодически ослабевает.
Сегодня ноконец-то устранил давнишний стук-щелчёк на свей машине.
Эти щелчки достовали меня на протяжении почти года. Особенно это было ярко выраженно при движении задним ходом при вывернутых колёсах.
В последнее время неисправность прогрессировала и моё терпение лопнуло.
Загнал машину на яму в гараже на даче, снял переднии колёса. Открылся доступ к гайкам верхнего рычага. Взял рожковый ключ (кажись на 22) и с помощью трубы(примерно 40 см.)затянул гайки верхних рычагов. К моему большому удивлению они были совершенно незатянуты . А ведь машина прошла предпродажную подготовку и , затем ТО1.( Дальнейшее обслуживание машины я проводил сам. )
С низу машины (из ямы) затянул таким же образом гайки нижнего рычага.
Когда выехал из гаража , машину не узнал. На столько тихо и мягко она двигалась при любых манёврах и на ухабах.
Та же проблема преследовала в течении полугода. Звонкие удары спереди при резких поворотах, особенно при езде задом. После полугода лазанья под машиной нашел прослабленный верхний рычаг справа, стуки при езде вперед пропали, но при езде назад остались, причем только при вывернутых колесах вправа.После подтянул болты на левом лонжероне крепления рулевого механизма и все! Никаких стуков.
Вазофил, эти стуки спереди очень обманчивые. Мой случай. Мастера после стандартной фразы "надо смотреть" приходили к разным выводам. У меня спереди (если кто-то стоит спереди снаружи и специально слушает, внутри не поймешь где) долгое время (год примерно или 25 тык) раздавались "цок"-и металлические при начале движения, причем как назад так и вперед. Не буду рассказывать сколько я за год с этой проблемой посетил мастеров (от официалов до гениальных дядей Васей из гаражей), скажу лишь что поменяно за это время все передние шаровые, неоднократно прошприцованы карданы (подозревали в отсутствии смазки) , заменены крестовины в обоих валах (был люфт, грешили на это), заменен подшипник в ступице и набита смазка, протянута подвеска не раз. В итоге оказался бракованный внешний шрус справа. Он и цокал. Причем пыльники были целые. Поэтому, возможно DImON--Pskov, прав насчет шруса. Я когда менял, профилактики ради снял еще и другой шрус, набил смазки от ликви-моли с молибденом, поменял все пыльники на внешние на обоих шрусах и только тогда вздохнул свободно