Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шприцевание передних ступиц
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 16:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 62

  •  11 фев 2005, 14:22

  •  Ленингр.Обл.Светогорск UA1COD LO-24

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал ли кто врезать масленки для шприцевания передних ступиц?
Сейчас меняю поворотные кулаки на кулаки с запесованными однорядными подшипниками 208(по 2-е шт. в каждом).Приобретал их в Ростове. При замене обратил внимание на то что с зади пов. кулака есть место под маслннку,если просверлить отверстие. Может Я не первый или что-то не учел? Думаю если сверлить то Ф-3-4мм.не более. дабы не ослабить и не создать концентратор напряженияв кулаке.

Дмитрий ,Светогорск.Лен.обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 11:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в Ростове - это "сондовские" что ли?

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 13:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 62

  •  11 фев 2005, 14:22

  •  Ленингр.Обл.Светогорск UA1COD LO-24

Блог: Просмотр записи (0)
Да,совершенно верно Сондовские,а старые хочу попробовать на другой шниве установить с масленками.Был опыт эксплуатации ,,шестерки,, с масленками в передних ступицах.когда подшипники были в большом дефиците-реультат превзошел все ожидания...
ТЕСТЕР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 14:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну и что это даст, непонятно... экономии денег или трудозатрат это вроде не обещает...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 62

  •  11 фев 2005, 14:22

  •  Ленингр.Обл.Светогорск UA1COD LO-24

Блог: Просмотр записи (0)
Основная идея -продлить срок службы подшипников передних ступиц,после выходных прогулок по лесным дорогам и лужам (весна & осень) прошприцевать и выдавить влагу и абразив который изнашивает сальники и прилегающую поверхность к ним -наружный шрус и ступицу с наружн. стороны. А на счет денег и времени,скажу второе -времени надо предостаточно ,особенно демонтировать наружные кольца старых подшипников. Я эксплуатирую Авто в основном по лесным дорогам, до этого была 213-я. Обслуживание делал и делаю самостоятельно.
С уважением ,ТЕСТЕР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
продлить срок службы подшипников передних ступиц

хм... подшипник около 150 руб. стоит, я не сильно ошибаюсь? А бензин 20 руб/литр при расходе 10/100, я ничего не путаю? Что-то выгода не манит...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 07:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
продлить срок службы подшипников передних ступиц

хм... подшипник около 150 руб. стоит, я не сильно ошибаюсь? А бензин 20 руб/литр при расходе 10/100, я ничего не путаю? Что-то выгода не манит...

Да, всё так - с ценой подшипников. Но их замена стоит денег, и немалых.
Я в начале 90-х работал на нивовской станции техобслуживания ( фирменной гарантийной ) и видел одну машину у которой были сделаны маслёнки через которые шприцевались передние ступицы. Хозяин - лесник много ездил по жиже и мгновенно убивал ступичные подшипники. Так вот он сделал это чудо и уверял, что отъездил на одном комплекте подшипников сто тыщ км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 10:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так вот он сделал это чудо и уверял, что отъездил на одном комплекте подшипников сто тыщ км

Ну для любителя шприцевать может лучше присмотреться к ГАЗ-66 было бы... агрегат вполне достойный в этом плане...
нет, я конечно сам знавал любей, которые на зиму разбирали движок своего ВАЗ-2101, консервировали детали и хранили дома, а по весне собирали все обратно, но логики я не вижу: купить Шниву, как машину приближенную к "заграницам", которые (заграницы) славятся в первую очередь высоким межсервисным интервалом, и тут же сделать с ней что-нибудь этакое, подразумевающее сокращение этого самого интервала в несколько раз...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 19:51  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
, и тут же сделать с ней что-нибудь этакое

Поставить сондовские ступицы, забыть про шприцевание , регулировку да и накат хороший. Всего 5900 (пара) поставил и забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Ryaz2 писал(а):
Поставить сондовские ступицы, забыть про шприцевание , регулировку да и накат хороший. Всего 5900 (пара) поставил и забыл.

Это вариант решения вопроса через деньги. А если обслуживаешь сам , и это не влом , и лишних денег тратить не желаешь, то сделать всё не одноразовым-необслуживаемым , а наоборот обслуживаемым и протянуть за счёт этого подольше без замен и соответственно лишних затрат по-моему логично...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: