Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
если сегодня провести регулировку "развал-схождение" насколько велика вероятность завтра на том же стенде попасть в установленные вчера показатели? Или хотя бы просто в допустимые диапазоны. Просто прокатившись день по городу, без "штурмов" поребриков.

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI, эт ты к чему? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
да понимаешь......)
вчера на сервисе регулировали углы. Продолжительность процедуры - около часа. Слесарь реально "припарился". Просто думается, что эффективность такой "запарки", больше похожей на шаманство, нематиматична, негеометрична и недолговечна
Руль, до этого клонившийся вправо, стал клониться влево. Сервис фирменный шевролетовский.

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
1(и последнее). проверь давление в шинах.
р.с.
а сход-развальщик мерил давление?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI, просто они не делают по науке. чтоб руль стал прямо, надо рулевые растырить с обеих сторон, выставить руль, потом выставить углы, а уж потом затягивать обе стороны. Обычно стороны регулирют по очереди, поэтому руль может перескочить. но на качестве это обычно не отражается

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI писал(а):
да понимаешь......)
вчера на сервисе регулировали углы. Продолжительность процедуры - около часа. Слесарь реально "припарился". Просто думается, что эффективность такой "запарки", больше похожей на шаманство, нематиматична, негеометрична и недолговечна
Руль, до этого клонившийся вправо, стал клониться влево. Сервис фирменный шевролетовский.

ИМХО виноват человеческий фактор, вообще-то там всё физично и устанавливается по отражению лазерного луча от зеркала закрепленного на колесе.
За изрядное количество выполнения этой операции на разных аппаратах только один раз попал на специалиста, который выравнивал давление в шинах и ломом двигал аппарат выставляя перпендикулярность зеркал лучу. Он же неоднократно проверял правильность установки руля в процессе регулировки углов.
Большинство же упрощают выполнение процедуры.... : :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead,
наверное так. И по поиску находил тему про "кривой" руль. И про то, что это, мол, неисправимо. Но я про то, что глядя на реальные попытки слесаря попасть в диапазон, на его подгонки и догонки, думаю - именно подогнал. Поставь машину на стенд сегодня и уже снова во вчерашние градусы не попадет. Хорошо, если в диапазоны попадет. Да - про давление - давление проверялось - регулировка происходила при только что сменянной резине.

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 13:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI писал(а):
Firehead,
наверное так. И по поиску находил тему про "кривой" руль.

Если очень большой угол можно переставить руль на шлицах, но всё равно точно не угадать. Нормально получается только при грамотной регулировке углов.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 13:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Большинство же упрощают выполнение процедуры.... : :

да уж...
в 95-м помню прикупил Таврию, поехал на первое ТО на фирм. сервис... после ТО подъехал к дому и не смог свернуть с дороги (не вписался) хотя руль до упора выворачивал. ошалевший, поехал обратно в сервис, загнали снова на стенд. оказалось, что так усиленно рулевые тяги туда-сюда крутили, что одну слишком укоротили, а другую соотв. удлинили. поэтому в одну сторону руль до упора почти на оборот меньше крутился. при этом сход-развал в норме был...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
AR
угол небольшой, но он есть.
Firehead,
вчера испытал ровно тоже самое, когда на повороте, отработанном тысячу раз едва не въехал во встречный поток - руль до упора, а машина стоит на дуге.

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: