Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  158

  •  07 май 2007, 00:09

  •  Питер, Ленобласть, Новгородчина

Блог: Просмотр записи (0)
Короче решил поменять верхние сайлент-блоки. С одной стороны, справа, совсем все плохо стало. И тут же столкнулся с проблемой - не снять верхний рычаг, 2 болта поперек оси которые его держат (под которыми регулировочные шайбы развала стоят) похоже превратились в единое целое с энтими самыми шайбами и самим рычагом - соотв. после откручивания гаек сам рычаг с болтов слезать не желает. Легкие уговоры мягкими прицельными ударами молотка через проставку по болтам результата не принесли. Силу и разрушающие методы воздействия решил пока не применять - подумать нада, да и времени не было.

Кто нибудт сталкивался с такой проблемой? Есть ли "у нас методы против Коли Сапрыкина" или поможет только газовая горелка и целый день вдумчивого махания кувалдой ??? Пробег 100 тыщ, на 60 или 70 делал сход-развал после замены рулевых тяг - правда снимали ли тогда рычаг сказать не могу, за процессом не следил, делал на комп.стенде за денюжку.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот
(c) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"

*942**47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
На 213й Ниве мне помогло разогревание промышленным феном (которым краску обдирают), аккуратно минуты три прогрева, после этого болты проворачивались по одному. А на сход-развале обычно рычаг не снимают - если необходимо, ослабляют гайки и под них засовывают пластинчатые шайбы, они разрезные.

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 02:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то они должны сниматься легко. У меня пробег 160 ткм и как раз недавно менял верхние сайленты - все снялось буквально само. Может что-то с технологией съема. Я сначала домкратил кузов до вывешивания колеса, а потом вторым домкратом поднимал нижний рычаг, чтобы снять нагрузку с верхнего, потом откручивал шаровую и те 2 гайки, после чего рычаг буквально сам падал мне в руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  158

  •  07 май 2007, 00:09

  •  Питер, Ленобласть, Новгородчина

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК писал(а):
На 213й Ниве мне помогло разогревание промышленным феном (которым краску обдирают), аккуратно минуты три прогрева, после этого болты проворачивались по одному. А на сход-развале обычно рычаг не снимают - если необходимо, ослабляют гайки и под них засовывают пластинчатые шайбы, они разрезные.


После зрелых размышлений и "по советам друзей" тоже надумал что только хороший нагрев спасет отца русской демократии. Кувалдой махать бесполезно и даже вредно. А хорошо прогретые болты должный легко провернуться после чего сами выпадут... Будем пробовать.

Есть подозрение что шайбы на сход-развале подложили из какого нить сплава который образует электропару с чугунием рычага и усе там склеилось

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот
(c) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"

*942**47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  158

  •  07 май 2007, 00:09

  •  Питер, Ленобласть, Новгородчина

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Вообще-то они должны сниматься легко. У меня пробег 160 ткм и как раз недавно менял верхние сайленты - все снялось буквально само. Может что-то с технологией съема. Я сначала домкратил кузов до вывешивания колеса, а потом вторым домкратом поднимал нижний рычаг, чтобы снять нагрузку с верхнего, потом откручивал шаровую и те 2 гайки, после чего рычаг буквально сам падал мне в руки.


Я тож так думал, однако вот :smile_doh: Не снимается полностью открученный рычаг.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот
(c) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"

*942**47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
а если ее керосинчиком или вэдэшкой какой нить поласкать? на крайний случай уксусом...
мож получиться без хирургического вмешательства фена, горелки и кувалдометра....

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
BeSS, Раскалить горелкой и резко облить холодной водой, побольше.
Разумеется, противопожарная безопасность, сайленты начинают гореть.
Бывает, что винт обламывается, остаток выбивается легко.

А все из за противоледных реагентов в городе. У тех кто живет и ездит больше за городом такое бывает меньше.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. ВД-40(керосин,БСК)
2. Зубилом под углом по гайке на скручивание
3. Греть газом гайку
4. Болгаркой перепилить нафиг болт и гайку.Вообще нормальные люди, если что делают по подвеске, то покупают сразу ось рычага и болты с гайками.Если не откручивается, то пилишь все нафиг.
5. Гайку крутишь на закручивание от срыва резьбы или отлома болта.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 15:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
...нормальные люди, если что делают по подвеске, то покупают сразу ось рычага и болты с гайками.Если не откручивается, то пилишь все нафиг.
5. Гайку крутишь на закручивание от срыва резьбы или отлома болта.
золотые слова!........ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Как молоды мы были... :
Я тоже бегал вокруг машины и спасал крепеж, которого не было всеми возможными способами :smile_bigsmile:

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: