Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Новые нижнии саленблоки на РНШ
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 21:13  


Автор темы
Вот пишут на сайте завода что на РНШГ на нижний рычаг передней подвески нынче ставят ось потолще ну и сайлентблоки нижнии соответственно другие -побольше поскольку ось стала потолще .Все это ради борьбы с известным шелчком при начале движения с вывернутыми колесами.

Хотя здесь на форуме давно уже придумали простой метод как бороться с этим преславутым щелчком .
И все это(причины щелчка и как с ним бороться) когда то сильно обсуждалось ну а потом когда это самый метод был придуман сошло на нет.

Сам метод который как известно заключается в подлаживании еще двух шайб под гайку в связи с нехваткой резьбы на болте-оси для полноценой затяжки (всего получается 3шт со штатной шайбой) и последующей затяжки с дикой силой метровым воротком самой гайки.

Но это все история вопроса .Завод пошел другим путем заменив сам ось-болт и поставил нижнии сайленблоки покрупней. Так вот меня интерисует -от чего енти новые крупные сайленты ?От какой машины или это новая оригинальная деталь в РНШ?.
Также меня интерисует -какой нижний рычаг на РШН -он по идеи должен быть другой ? или такой же?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 21:35  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, РеШнива тут боком а не из-за щелчка в ней. Автоваз придумал на 21214М и по конвееру дальше передал, точнее перешёл и выбора не оставил, джиэм же не делает балки а получает их с автоваза, какбе.
Дальше - сайленты от 21214, делает СП в Тольятти(Анвис-РУС), к другим городам и маркам не относятся.
Ещё дальше - рычаг другой(21214), т.к. сайлент не только внутренний диаметр имеет увеличенный, но и наружний так же(а ещё и длину поменьше).
Ну и так, в догонку - сайленты если нормально поставить не стучат, увеличили для энергоёмкости подвески, плюс теперь он не "собирается" из двух железяк и впихнутой туда резиной, а резина вулканизируется между двумя обоймами - увидишь поймёшь. Удачи.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 21:53  


Автор темы
Официальная версия завода вот
Цитата:
Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.

ну это ладно
Если я правильно тебя понял то нижний рычаг на РНШ и на модернизированой старушке 21214М теперь один и тот же и саленблоки к нему то же?
Все это мне кажется странным ведь раньше на 21214 (без м)шел свой нижний рычаг а шнива имела свой оригинальный.А теперь что он у них один и тот же?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 22:06  


Автор темы
Ага вот уже и сам разобрался нижняя передняя подвеска на РНШ и 21214М действительно теперь одинакова
Цитата:
Рычаг передней подвески нижний правый было 21230-2904020 стало 21214-2904020
Рычаг передней подвески нижний левый было 21230-2904021 стало 21214-2904021
Шарнир нижнего рычага было 21210-2904040 стало 21214-2904040
Ось нижнего рычага было 21210-2904032 стало 21214-2904032
Гайка М16х1,5 00001-0025749-21 - удалено
Гайка М18х1,5 крепл-я оси нижнего рычага - введено 21214-2904124
Шайба упорная было 21210-2904035-00-0 стало 21214-2904035-00-0
Шайба регулировочная было 21210-2904036 стало 21214-2904036
Шайба упорная было 21210-2904045 стало 21214-2904045
Поперечина передней подвески было 21230-2904200 стало 21230-2904200-20

Детали НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Нада срочно брать три!!! : : :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 23:37  


Автор темы
У меня появился новый вопрос чиса теоретический :smile_nod: Вот поменяли они ось-болт с диаметра 16мм на болт диам 18мм.Можно ли взять и расверлить старые отв с 16 на 18 (если конечно это технически возможно) ?.Тогда по идеи можно будет в дорестайл поставить новый унмфицированый нижн рычаг с чудо сайлентами


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а нах оно тебе?Борешься с щелчками? :smile_bigsmile:

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 00:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
У меня появился новый вопрос чиса теоретический :smile_nod: Вот поменяли они ось-болт с диаметра 16мм на болт диам 18мм.Можно ли взять и расверлить старые отв с 16 на 18 (если конечно это технически возможно) ?.Тогда по идеи можно будет в дорестайл поставить новый унмфицированый нижн рычаг с чудо сайлентами

Можно, всё решается;0). Я так себе и буду делать..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 00:32  


Автор темы
Я со щелчками справился с помощь шайб.А вопрос расматриваю из соображений -часто лазая по бездорожью есть шансы погнуть нижнии рычаги и стало быть расматриваю (пока теоритически) возможность сменить их на более прогресивные нового образца :smile_nod:

Нивер
Если сделаешь задуманое обезательно отпишись об этом ценном опыте


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Рассверлить втулки под размер 18 дело хорошее , только надо будет длину втулок уточнить, что бы не пришлось ведро шайб подкладывать для развала. Новая модная шаровая и огромный сайленблок должны продлить жизнь подвеске и повысить прочность осей на изгиб и смятие

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: