Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 18:45  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
При замене тормозных дисков в условиях автостоянки (верстака нет, тисков нет, всё не земле) что-то никак не получалось забить в ступицу колёсные болты. Запрессовать болты гайками (через проставку, конечно) тоже не удалось - конструкцию трудно удержать на месте одной рукой. Сделал так: подсобранную ступицу с тормозным диском закрепил на колесо изнутри (так, как это происходит в эксплуатации). Колесо положил плашмя и, упираясь в него ногой, длинным рычагом затянул колёсные гайки до упора. Колесо злое, тяжёлое, лежит-не ворочается. В итоге все болты сели в ступицу на своё место, узел собран надёжно, без люфта.

Кстати, в продаже встречаются "неправильные" болты с насечкой непосредственно около шляпки. Если прикинуть такой болт к томозному диску и ступице, то насечка размещается аккурат в отверстии тормозного диска (а должна-то в ступице). Такой болт без гайки держаться не будет. Будьте бдительны при покупке и самое главное - смотрите, что вам ставят в сервисе. Их можно затянуть гайкой через колесо, без всякой запрессовки, так что сразу и не поймёшь, пока колесо откручивать не станешь или пока оно само на ходу не отвалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):

Кстати, в продаже встречаются "неправильные" болты с насечкой непосредственно около шляпки. Если прикинуть такой болт к томозному диску и ступице, то насечка размещается аккурат в отверстии тормозного диска (а должна-то в ступице).
: Это правильные шпильки,только они от задних полуосей!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 21:42  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Буду знать. А вот продавцы не все знают. И толкают их как передние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Буду знать. А вот продавцы не все знают. И толкают их как передние.
Ну значит подучи продовцоф!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
А нафига было их вообще менять? Я две недели назад тож тормозные диски поменял, просто выбил старые болты и забил обратно с новым диском...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не понял, зачем класть колесо плошмя и придерживать его ногой.
Делал это непосредственно на машине. Т.е. в начале забил болты в ступицу молоточком на сколько получилось, поставил на машину, поставил колесо и дотянул до максимума непосредсвенно гайками уже на машине.
Через 50-100 км необходимо проверить затяжки и дотянуть при необходимости. Мне дотягиваать не пришлось, ворток у меня метровый. Вот им и срывал уже три шпильки :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
я через монтажку запрессовывал. монтажкой держал за шпильки и через старую ступичную колесной гайкой прессовал. на земле причем.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
А поставить на старый диск и вбить сзади не вариант?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 21:10  
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько вопросов, сколько предложений... Отвечаю:

Когда машина стоит на домкрате - да даже если на подставке - тянуть болты на вывешенном кулаке? Ну на фиг. Ёб...тся, тогда кушайте на здоровье.

Нафига шпильки менять? А накатка у них, что ли, не портится при многократной запрессовке? Я свои уже по несколько раз разбирал, когда ступицы менял. Ну конечно, кто сломать не умеет, тому и ремонтировать не нужно. Вот из таких же соображений - "нафига менять" - в сервисе карданные гайки (тефлоновые, одноразовые вообще-то) сначала изомнут все, пока откручивают, а потом обратно ставят. Потом в говне ползаешь, долбишь их зубилом. Не приходилось? Я считаю, что все раходники нужно стараться новые ставить.

На земле пробовал. Пришёл к выводу, что на колесе удобнее - обе руки в работе, ловчее с рычагом работать. Ну а если оно слишком легко идёт, на земле да одной рукой - это не повод задуматься?

Вбить - вариант. Запрессовать - тоже вариант. Например, если бы производилась не замена диска, а замена ступицы (т.е. не на что было бы положить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
А давайте проиграем такую ситуацию: оборвало ступицу в 100км от дома в чистом поле/1000км от дома на трассе.Полдня выходиш/стоиш с рукой,а потом всё это надо собрать обратно.
Очень полезный совет.
+

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: