Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 15:13  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53

  •  28 авг 2011, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
Знаю что уже данную тему измусолили до не могу....но есть вопрс который меня сильно беспокоит....как все говорили сайленты над просто протянуть чтобы не стучали....но сколько не тяни хватает на неделю..."БУМ" происходит когда сдаешь назад с вывернутыми колесами а потом приторможении еще "БУМ" как будто на место встали. Началось все это после того как поменял сайлентблоки...Отсюда следует вопрос как это все устранить? Протягивал и на станции и сам на яме...а они стучат(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Utrusr, Шаровые давно не менял? :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 15:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53

  •  28 авг 2011, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
Вместе с салентблоками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Meg
Шаровые "БУМ" не делают :
Utrusr
Т.е. ты хочешь сказать, что каждую неделю после появления "бума" ты можешь еще довернуть гайки осей? Тогда это "неправильные" сайлентблоки.
Лечится только заменой.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 15:55  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53

  •  28 авг 2011, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем да) Т.е я допустим протянул салентблоки....через неделю начинаются удары при вывернутом руле и езде задом да и передом тоже...еду на эстакаду беру ключ и начинаю тянуть....такое ощущение что гайка откручивается...кстати такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Utrusr писал(а):
такое ощущение что гайка откручивается...кстати такое может быть?
Нет. Гайка там самоконтрящаяся. Это у тебя втулки на сайлентблоках сминаются и начинают прокручиваться. Появляются "бумы". Гайку можно соответственно дотянуть. Предположу, что ты поставил балаково. Или просто нарвался на кооператив.

Фото отличий балаковских от даазовских.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Utrusr, Когда "наиграишься" с установкой сайлентов, разных производителей, посчитай сколько ты истратил килорублей! А теперь подумай, может проще нижние рычаги от РеШН поставить на обычную балку?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54299&postdays=0&postorder=asc&start=10


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Utrusr, после замены сайлентов как их протягивал - на вывешеной машине или на сжатой подвеске? Шайбы под гайку оси подложить не пробовал? Сайленты менялись все или тока нижние?
ШАндрей, я бы не сказал, что между сайлентами РШН и ШНГ есть большая разница в плане устойчивости и т.п. - все равно их тянуть надо трубой с подкладыванием шайб под гайку, т.к. без этого даже при полной затяжке стуки есть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 07:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, плюспитсот!
Товарищ купил РеШН июля 2011, рычаги с новыми сайлентами, те же самые щелчки, токма щелчек немного другой тональности :smile_bigsmile:, ему тянули и на 1 ТО и сам тянул. Вообщем модернизация проблему не решила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 07:22  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я фигею дорогая редакция от ваших последних публикаций.
Обратили внимание там на длинных болтах, которые вы тяненте, есть шайбы. Никто не пробовал увеличить количество шайб, чтобы уменьшить осевое перемещение? Или они там для красоты стоят. Или вы затягиваете рычаги трубой для того чтобы их сломать?

А - образный рычаг на конце шаровая, Размер рычага на 5-8 мм больше чем посадочное место в подрамнике. Добавьте по 4 шайбы на ось.
Голову включите!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: