Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 17:28  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  3

  •  30 дек 2011, 15:13

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы устранить проворачивания обойм подшипников на валу ступицы необходимо ставить распорную втулку по образцу заднего или переднего мостов. Что я и сделал. Втулку поставил после 6000км. Пробег у машины на сегодня 35000км. За это время я никакой регулировкой не занимался.Информацию по распорной втулке можно найти в журнале За рулем, какой год я не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
и? помоему щас уже никто непарится с распорными втулками, ставят двухрядники и все дела. ИМХО конечно!

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 20:53  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
и? помоему щас уже никто непарится с распорными втулками, ставят двухрядники и все дела.

Цена вопроса сильно разная. Двухрядники - тысяч 15, полный день работы, не считая обязательной регулировки сходимости. ИМХО, это и называется "крепко париться".

Пластически деформируемые втулки - не больше 500 рублей на материалы, меньше часа на одну сторону, и регулировка углов не нарушается. А для гражданского использования результат один и тот же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как раз наоборот - поставить 2 кулака с 4 новыми шаровыми и забыть на всю жизнь проще чем стопицот раз калибровать эти втулки (деформируемые втулки идут фтопку) и кланятся токарю, а потом когда с втулками дристать будут не ступицы а подшипники - осознать что кулаки проточены ни разу не соосно и именно в этом основная беда. На соосных кулаках и распорные втулки не нужны - всё и без них сотню тыщ бегает - на прошлой шниве как раз такие попались - регулируешь два раза в году (и то минимально докручиваешь) и норм.

А сход развал итак надо периодически делать. Как раз к тому моменту как штатный узел доканает сборкой разборкой (а это примерно через годов два-три-четыре-пять у кого сколько терпения хватит), то уже пора и на сход развал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 21:48  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
как раз наоборот - поставить 2 кулака с 4 новыми шаровыми и забыть на всю жизнь проще чем стопицот раз калибровать эти втулки и кланятся токарю,

Деформируемые втулки на нужную точность +1,0 подгоняются за один приём. Напильником или болгаркой. По набору измерительных щупов.

Кланяться или нет - кому как проще. Можно водопроводную трубу подобрать, но мне было проще заплатить 300 рублей за 4 втулки по эскизу.

carmack писал(а):
а потом когда с втулками дристать будут не ступицы а подшипники - осознать что кулаки проточены ни разу не соосно и именно в этом основная беда.

Курим учебник. Нельзя делать свободную посадку внутренних колец в таком узле, будь он трижды соосный. Кольца обязательно будут крутиться и пилить своё посадочное место на валу. С какой скоростью пилить - лотерея. В среднем регулировка нарушается за 10 тысяч, у кого-то за 3, но и то, и другое очень мало. Именно эту грубую ошибку конструкции исправляет втулка, дёшево, быстро и эффективно.

А несоосность кулака уже учтена в заводской процедуре регулировки. С зазором 7-15 мкм вместо оптимального для таких конических подшипников натяга 5 мкм. Но для гражданской эксплуатации запас у подшипников действительно достаточный, чтобы пережить такую неоптимальность эдак тысяч двести. У меня тоже есть старая Нива с пробегом 180 тык на родных подшипниках: всё живое, но регулировать надоело.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aal, ну вот в моем случае на второй шниве не прокатили бы даже втулки...

новый подш - 15 000 км, потом наружнее колесо (правое) гудит в повороте (точнее, раньше, но после 15 тыщ пассажиры замечают), разбираешь - вполне живой подш - у меня уже пакетик их.

регулировать было бестолку - всегда оставался люфт в горизонтальной плоскости (рулевой), тормозные диски - расходник

на третьем комплекте подшипников (пробег 63 т.км.) понял что тут только хирургия, и никаких гарантий что новый кулак (ибо менять подши сезонно уже не хотелось) будет лучше.

Поэтому втулки помогут далеко не все и далеко не всем.

Да и не снимают они регламентной операции "замена смазки", помоему раз в 30 тык емнип, что тоже мегаприкольная операция


а, вспомнил, на другом кулаке у меня центр внутреннего сальника не совпадал с центром ШРУСА - постоянно набегала вода - там подши жили в ржавчине и менялись уже заодно, потому что ездить с лягушками не хотелось. (наверно такой кулак даже для переточки в ивеку на ниссано-сальнике не выдержит)

Вот такие вот бывают лотереи, со втулками там жизнь легче не станет

Так что я считаю так - если вас на пробеге под 100+ только беспокоит подтяжка раз в году и замена смазки - то втулки - это хорошо, но про смену смазки не забываем.

Если какаято сторона собирает воду, или раз в 10-20 тыщ просит новые подшипники или не регулируется - все эти втулки что мертвому припарки. Нужен новый кулак, а это лотерея, и можно всю жизнь потратить на поиски ПРАВИЛЬНОГО кулака, сборки разборки, руки в литоле, и прочие приседания.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 23:12  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
deja vu...
Петя В., за что вы нас так, на праздник-то? Прям первым же сообщением и наповал. Сейчас начнется.
Не читайте советских газет "За рулем", вам сюда http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482 , уже 79 страниц.
Потом сюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2011, 03:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27864
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Втулки ставят те, у кого свободного времени дофига, есть знакомый токарь и в руках осчусчается творческий зуд, а денег мало или жаль их.
А кулаки с Ивекой -- те, кому нужен гарантированный результат и не жалко один раз заплатить, чтобы потом не парится.
И первые никогда не поймут вторых, а вторые первых, так что это пустая тема...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2011, 05:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Втулки ставят те, у кого свободного времени дофига, есть знакомый токарь и в руках осчусчается творческий зуд, а денег мало или жаль их.
А кулаки с Ивекой -- те, кому нужен гарантированный результат и не жалко один раз заплатить, чтобы потом не парится.
И первые никогда не поймут вторых, а вторые первых, так что это пустая тема...

Знакомому токарю втулки не доверю делать - он грамотный и пошлёт сразу. Деформируемая втулка - то же самое что и в задний мост - хватит до поры/времени. Имхо геморрой в топку, хватит. Зуд прошёл, хочется чего-нибудь основательного и без колхоза.
Мой выбор - ивека.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2011, 06:17  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  3

  •  30 дек 2011, 15:13

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте коллеги. Я совершенно с вами согласен, что проще купить ИВЕГО и не париться с подгонкой втулок, но это все лучше чем заводской вариант. Ведь не мог же я на гарайтийной машине ставить новые узлы. К тому же в интернете я еще новичек и мне 64г ,а лишней работы я никогда не боялся так как делаю все своими руками. С наступающим вас НОВЫМ ГОДОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: