Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
меняя передние колодки заметил, что тормозной диск находится не по центру тормозной скобы, а смещен почти вплотную к ее внутреннему краю.как бы это неправильно.
было у кого такое? подшипники? кулак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это нормально! особенности расточки кулака! можешь исправить сняв направляющую колодок и подточив либо подложив шайбы под два основных болта её держащих

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, та же песня. шайбы пока. мафын нужен эвридэй, нет времени разбираться. так стало после установки железок мвн.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня-то кулаки стандартные. и такая ерунда только с одной стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, если утешит, то у меня тоже только с одной стороны : Я пока не понял от чего это зависит, по идее не от ступиц, кулаков или диска... или да... суппорт с цилиндрами вместе же вроде надевается как бы на диск и крепится планка сверху двумя штоками(пальцами) и как это всё держится я, честно говоря, сейчас не вполне понимаю :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
это нормально! особенности расточки кулака! можешь исправить сняв направляющую колодок и подточив либо подложив шайбы под два основных болта её держащих

а именно какие особенности - их нихт ферштейн совсем :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, на стандартных кулаках точность попадания диска в направляющую целиком зависит от соосности отверстий и упоров под ступичный подшипник! А отверстия сверлятся в два прохода, меняя положение кулака на станке, в итоге отверстия могут быть несоосны относительно друг друга, не говоря уже о некоей "базовой" оси кулака. У меня например на заводских кулаках ширина упора между подшипниками (ну, та часть в которую упирается внешняя обойма при установке) отличалась по ширине на 5 мм!!! А на одном кулаке подшипник не ходил больше 20ткм - отверстия еще и несоосны. Дак о чем тогда говорить, у меня на одном из тех кулаков в целом те отверстия под подшипник проточены так, как будто их на глаз прицеливали, и просто повезло что не вышли из "мяса" кулака, т.к. в отверстии под сальник толщина стенок визуально сильно отличается, тоесть всю ось вращения колеса относительно кулака конкретно пролюбили и чуть не вылезли из кулака сбоку :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, так у мвн же всё соосно по идее должно быть. кулаки разной геометрии значит? я вот просто думаю, мне начинать переживать по этому поводу, или нет : ? Честно говоря, я думал, что у меня дело в самих суппортах, т.к. 4 раза ломало ступицу на ходу (почему я у мвн и заказал приблуды), и суппорту тоже могло достаться, там даже проточило чем-то (видимо диском) металл на тех "ушах", в которые пружинки планки вставляются, со стороны диска....

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну направляющую колодок всё таки стоит заменить - после обрыва ступицы её может погнуть или сломать... А шайбы подкладывать всё равно скорее всего придется, т.к. при вторичной расточке плоскость посадки под направляющую помоему не учитывается, да и какой толк учитывать если это исправляется подгонкой по месту.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 13:26  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
т.к. при вторичной расточке плоскость посадки под направляющую помоему не учитывается,

Если правильно точить то все должно учитываться :
Когда себе перетачивал на втором кулаке (он единственный пока у меня с косяком вышел) такая же фигня случилась. Только к внешней стороне диск ближе был. Потом прорисовал в Компасе по фактическим размерам деталей как должно быть в идеале и не накалывался больше так - мерили при расточке от другой плоскости следующие.
Тогда неохота было переделывать вечером поздно шайбочку себе, собрал так как есть. Около 30 тыс км никак себя не проявил этот косяк. До сих пор так и езжу

Может быть косяк и в ступице (помнишь Сергей в Перми маялся при сборке?) - упорная для подшипника плоскость не на том расстоянии от плоскости прилегания тормозного диска. Пока на штатных ступицах мне не встречалось такое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: