Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Люфт передних колес
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 19:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!

При торможении автомобиля появилось некоторое "дрожание", неравномерность, подергивание. Особого значения этому не предалось, пока, во время смены на зиму, не обнаружился небольшой люфт колес по вертикальной оси. Левое колесо сильнее правого.
Было высказаны следующие предположения:
1) невернулись ступичные подшипники;
2) что-то банально не закручено/подкручено и это надо просто взять и подкрутить;
3) все номрально, ничего страшного.

Думаем ехать на сервис, но для начала решил спросить у знатоков.

Ваше слово, товарищи. Что бы это могло быть и можно ли это исправить прямыми руками в собственном гараже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
dimazor, Машинке та сикоко?У меня на новой,подтягивал периодически подшипники,и причем не одинаково по периодичности правый,с левым.Пока видать оне не поусели по местам,щас иногда раз от разу проверю,все нормуль. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 20:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
2008 года рождения. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ну начни от простого,регулировка ступиц. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Стыдно спрашивать, но как их регулировать? Той средней, большой гайкой? : Просто подтянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
dimazor, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28799

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Не домкратя машину упираешся в верхнюю часть колеса и с нарастающей силой давишь от себя-отпускаешь резко.Если люфт есть-просишь помошника нажать педаль тормаза и пробуешь еще раз.Если люфт исчез-это подшипник ступици(регулировка).Только наврятли это поможет.Вибрация при торможении это больная тема шнивы.Кстати некоторый зазор в подшипнике необходим.набери в поиске регулировка ступиц и вибра при торможений(мнгое узнаешь).

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 64

  •  09 янв 2011, 19:53

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не буду настаивать.Тема про распорные втулки неоднократно поднималась.Я как бы рассказывал как можно эти втулки сделать легко и дешево,но народу нужно разобраться с этим на уровне квантовой механики.После моего сообщения я прошел на новых подшипниках и распорной втулке 45000км.Для чистоты эксперимента второе колесо не трогал, подшипники были с пробегом примерно т.100 Несколько раз я их потягивал примерно с амплитудой в 5-10 т км-в результате лопнула ступица пополам,благо все запчасти были куплены.Еще раз говорю,не настаиваю на этом.

_________________
трахаются с Нивой дилетанты, - профессионалы получают удовольствие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
Не домкратя машину упираешся в верхнюю часть колеса и с нарастающей силой давишь от себя-отпускаешь резко.Если люфт есть-просишь помошника нажать педаль тормаза и пробуешь еще раз.Если люфт исчез-это подшипник ступици(регулировка).Только наврятли это поможет.Вибрация при торможении это больная тема шнивы.Кстати некоторый зазор в подшипнике необходим.набери в поиске регулировка ступиц и вибра при торможений(мнгое узнаешь).
а если люфт
остался. то чего шрус так понимать :smile_doh:

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andreyka1964, могет и ступица кирдык. Когда ступицы регулировал, колодки разводил?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: