Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Передняя ступица-опыт ,,общения,,
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 19:40  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 5 года, пробег сто пять тыщ.
Регулировкой ступиничных подшипников не парился- подтягивал раз в три года.
Года три назад появился неприяных бух при работе рулем, бух прогресировал, но лезть было непонятно куда . Уровень шумов в салоне рос. В начале лета 2013 купил ступицу с подшипниками- начал морально готовится. Этим летом было чтото вроде прихвата подшипника /за пару дней до прихвата регулировал полдшипник/-а может какой камушек попал в томмозной узел -на всякий случай кинул в багажник подкатной домкрат.
На днях менял резину на зимнюю-покачал колесо и в яйцах похолодело-люфт по верху резины милиметров 10.
Скинул ступицу-выпресовал подшипники. Смазки было напихано под завязку,без воды. Класический питинг + очень приличный люфт в месте посадки наружного подшипника на ступицу-ступицу надо менять.
Достаю ту что приоблел/ВолгаАвтоПром/-подшипники не садятся -полчаса секса с наждачкой и притирочной пастой. Притирал обоймой от старого подшипника-а они подызношены-по хорошему надо иметь обойму от нового подшипника для этого дела.
Притер, взялса за кулак с шаровыми-скидываю шаровые, а в них по 3 мм люфта-в магазин за шаровыми/не понял с какого бодуна за них просят по 450р? эксклюзив -Шеви?/
С бубном запресовал новые подшипники/ в качестве проставки обойма старого подшипника + куча железяк подходяшего размера/.
Запресовав сальники вспомнил про кольца-разбирать не стал.
Перепресовал тормозной диск на новую ступицу.
Выбивал шпильки накрутив на них гайки и вдаряя по гайке.-молоток 800 грамм, вылезали после 3-4 удара.
Запресовка-тут засада-бил подставив головку /с набора головок/ с упором на бетоный пол.Головка крошит бетон, а шпилька толком не садится. Пришлось достать отрезок рельса и только с упора головки в наковальню рельса удалось качествено запресовать шпильки/800 гр молоток-не менее 5 -7 ударов/.
Прикручиваю кулак с новыми подшипниками и шаровыми на место, пытаюсь вставить ступицу-облом. Оказывается шлицы хвостовика гранаты не хотят лезть в ступицу.
В коробке была новая граната-попоробывал -и в старую и в новыю ступицу идет без проблем. Я еще сдергивая ступицу обратил внимание что ее пришлось сдергивать с усилием-списал на то что гдето наклепалось. По похоже завод не выдержал размер. Скидывать кулак и менять гранату было влом/ и так три дня на возню ушло/-с помощью деревяной чурки и какойто матери все собрал.
Прокатился -тихо.... Че было три года назад не поменять подшипник со ступицей.
С другой стороны шаровые наверно с таком же состоянии? /чехлы у шаровых несмотря на здоровый люфт просто в идеальном состоянии/.
Такая вот Сантабарбара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 20:01  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ВолгаАвтоПром - хорошие ступицы, не ломаются, просто гнутся :smile_nod:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Хреновый опыт :
Загубил отличную заводскую ступку.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 20:56  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Хреновый опыт :
Загубил отличную заводскую ступку.

У меня 2е на балконе заводские, в хорошем состоянии пробег 70 тыш, могу подогнать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 01:59  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, почему ...загубил...? Полагаю заводскую в 2005 году насадили аналогичным макаром. У меня было подозрение что та заводская была кривовата-было биение по тормозному и радиальное колеса-небольшое, но всеж.
В одну сторону диска упираюсь коленом, по второй постукивая чурбачком и поворачивая....
Полагаю вся беда нашей промышлености что не могем выдать точность заданую чертежом.
Хищник, далековато я -да и гляныл цену/чек валялся/-1100р. за комлект из ступицы и пары подшипников с сальниками и гайкой-ну очень демократично.
За тормозной диск-приятель ,,раскололся,,- в 96 году всял Фору/разновидность Нивы/ пришлось точить тормозные диски.Оказалось что проблема была в недозапресовке шпилек ступицы-такие вот они тугие.
Прокачусь малость /больше 60 не даю/ гляну радиальный люфт колеса-поколь ступица в шлицах ,,тугая,, просто после заворота гайки отпустил ее на положеный угол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: