Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация дурацкая: после прохождения сход-развала, на ровном так сказать месте, руль оказался слегка повернут влево. Его приходилось в таком положении держать, чтобы ехать прямо, но и при этом машину тянуло вправо. Несильно - заметно только на ровной дороге (в Хельсинки ездил, было время на руль посмотреть), почему и не обратился на сервис по гарантии. Сунулся для исправления на приличный знакомый сервис - сделали сход-развал повторно - и та же фигня. Поворот руля небольшой, град.10-15, но неприятно. Это что - просто сход-развал неправильно сделали?
Может кто знает спецов в Москве?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Если тянет в сторону, то неправильно кастор выставили - если тянет вправо, то там кастор меньше, чем слева. Если бы не тянуло, то значит плохо выставили схождение относительно руля, при этом положение колес относительно друг друга может быть нормальное.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, значит при выставлении схождения руль должен быть строго в нейтральном положении? А я подсмотрел на втором сервисе - не был, я спросил пацана - он ответил, что это потом выставляется. Да, кстати, после второго сход-развала уводить перестало, забыл добавить.

Ну тогда уж предупрежу - в Реутов-Моторс сход-развал не делайте. Вообще ремонтом там обычно удовлетворен, а вот это, значит, не умеют.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 00:13  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
Если тянет в сторону, то неправильно кастор выставили - если тянет вправо, то там кастор меньше, чем слева. Если бы не тянуло, то значит плохо выставили схождение относительно руля, при этом положение колес относительно друг друга может быть нормальное.

В большей степени на увод автомобиля от прямолинейного движения влияют углы развала и сходения автомобиля.
Кастер, как правило - если авто не бился или владелец не любитель упирать колеса с ходу в бордюр или лежачий полицейский на Шниве, редко уходит.
В большинстве своем практически везде Шниву делают по углам простой Нивы, ибо она в базах стендов сход развал в обновлении программы появилась только в 2014 году. У Шнивы если развальшик не опытный, углы развала и схождения немного другие, чем у простой Нивы.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 06:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
...
В большинстве своем практически везде Шниву делают по углам простой Нивы, ибо она в базах стендов сход развал в обновлении программы появилась только в 2014 году. У Шнивы если развальшик не опытный, углы развала и схождения немного другие, чем у простой Нивы.

Немного добавлю информации. Это для Шнивы:

... Схождение передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), мм
0±1
Развал передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град
0°30'±30'
Продольный угол наклона оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град
3°40'±30'

* Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 07:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Ага, значит при выставлении схождения руль должен быть строго в нейтральном положении? А я подсмотрел на втором сервисе - не был, я спросил пацана - он ответил, что это потом выставляется. ...

Слабоват тот "пацан" в знаниях.
Руль ставится сразу в правильном положении, и это положение как раз по середине, то есть влево-вправо от него должно быть одинаковое количество витков. Делается развал, потом схождение, рулевыми тягами выводится нужное положение колёс (у Шнивы оно практически по нулям). Если машина в аварии не была, то угол продольного наклона колеса никто не трогает. Да и не любят на СТО заниматься им, а некоторые даже и не знают этого противного слова "кастор".
Если рулевое колесо, при настройке в среднее положение оказалось повёрнуто на сколько-то в сторону, значит оно неправильно стоит на шлицах рулевого вала, то есть требуется перестановка.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 07:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
В большинстве своем практически везде Шниву делают по углам простой Нивы, ибо она в базах стендов сход развал в обновлении программы появилась только в 2014 году.

:
А как мы до этого одиннадцать лет ездили ?
ИМХО ты имеешь дело с неправильным большинством.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 07:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
Немного добавлю информации. Это для Шнивы:

... Схождение передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), мм
0±1
Развал передних колес под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град
0°30'±30'
Продольный угол наклона оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс), град
3°40'±30'

* Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья.


Вот по последнему пункту со (*), я вообще никогда не видел, чтобы "развальщики" машину нагружали. Они и давление в шинах-то не всегда проверяют и подвеску/ходовую смотрят, перед тем как а/м "развалить".
Развал, мало кто делает, в основном сождение... "Ну.. типа поправим сход, развал нет...", а про кастер, как здесь отметили, многие вообще не слышали...

MGV, да согласен, в базах идет обычная "21-я" Нива, но там углы... эт полный АХТУНГ, по сравнению с ШН!, Поэтому уважающие себя сервисы, заливают сразу исправленные значения, ориентируясь, на данные завода изготовителя.
Если говорят, "мы ща по быренькому по 21-й сделаем, там все одинаково"... Садитесь молча и уезжайте.
У меня кстати где-то значения оф. диллера были, если надо скан выложу.

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
Кастер, как правило - если авто не бился или владелец не любитель упирать колеса с ходу в бордюр или лежачий полицейский на Шниве, редко уходит.

Ты наверное не в курсе, что кастор регулируется, в том числе, теми же шайбами, что и развал.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 08:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sega писал(а):
MGV писал(а):
Кастер, как правило - если авто не бился или владелец не любитель упирать колеса с ходу в бордюр или лежачий полицейский на Шниве, редко уходит.

Ты наверное не в курсе, что кастор регулируется, в том числе, теми же шайбами, что и развал.

+ Если разница углов наклона продольной оси (кастер), сильно разнится по осям (сторонам в смысле), это 100% увод а/м, даже при нормальных углах, развала и схождения.
Еще неправильные значения (отклонение от нормы как в "+", так и в "-":smile_wink: влияют на возврат руля при выходе из поворотов, так сказать возвратное действие.
Также регулировка кастера, влияет на углы , в большей степени, схождения, а регулировать его или нет (кастер), теперь решайте сами :smile_nod:

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: