Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
стоят уже полгода спаренные нижние реактивки. Минусов не вижу. В поворотах машинка меньше кренится стала. своего рода как стабилизатор работает.

Это фантастика (с) )))))
Принцип работы стаба знаешь? Ну попробуй трезво взглянуть на свои слова.
НАсчет минусов.... Можно к порогам рельс железнодорожный приварить. Минусов тоже не увидишь. Отсутствие минусов вовсе не означает наличие плюсов :smile_wink: Есть просто бесполезные и ненужные мероприятия.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
НАсчет минусов.... Можно к порогам рельс железнодорожный приварить. Минусов тоже не увидишь. Отсутствие минусов вовсе не означает наличие плюсов :smile_wink: Есть просто бесполезные и ненужные мероприятия.


Скажем так, после установки дополнительной правой верхней тяги практически пропали удары сзади при езде на малой скорости по сильнопересеченной местности. Так что плюсы есть.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
mikel,
Мобыть тягу или хотя бы резинки поменять достаточно было бы. Или болтик протянуть/поменять. Или втулку.... Ну а так то конечно. КАждый сам себе доктор

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
mikel,
Мобыть тягу или хотя бы резинки поменять достаточно было бы. Или болтик протянуть/поменять. Или втулку.... Ну а так то конечно. КАждый сам себе доктор


Всё делалось, помогло только это.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Апну темку :smile_bigsmile:
Тоже задумался о двойных коротких тягах, так как новые прожили с пол года и люфлят. Видать большие тапочки не для них. Нижние и панара вроде целые. Вопрос, как правильно сделать двойные - просто на длинный болт две штуки посадить? Или варить крепления на мост и на кузов? :?:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 00:46  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
Апну темку :smile_bigsmile:
Тоже задумался о двойных коротких тягах, так как новые прожили с пол года и люфлят. Видать большие тапочки не для них. Нижние и панара вроде целые. Вопрос, как правильно сделать двойные - просто на длинный болт две штуки посадить? Или варить крепления на мост и на кузов? :?:
короткие бесполезно идаже противопоказано спаривать, будет болт рвать.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 00:48  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Trent писал(а):
стоят уже полгода спаренные нижние реактивки. Минусов не вижу. В поворотах машинка меньше кренится стала. своего рода как стабилизатор работает.

Это фантастика (с) )))))
Принцип работы стаба знаешь? Ну попробуй трезво взглянуть на свои слова.
НАсчет минусов.... Можно к порогам рельс железнодорожный приварить. Минусов тоже не увидишь. Отсутствие минусов вовсе не означает наличие плюсов :smile_wink: Есть просто бесполезные и ненужные мероприятия.

расскажи про принцип работы стабилизатора, потом перечитай что я написал. Потом можешь себе рельс приварить. Касаемо позитива после установки спарки я написал.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
короткие бесполезно идаже противопоказано спаривать, будет болт рвать.


Не будет ничего рвать.
1. у нас можно поставить только правую спаренную тягу, слева мешает кронштейн тяги колдуна
2. с одной спаренной правой ушли стуки при медленном движении по сильнопересеченной местности
3. болт не рвёт уже 2 года

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Atomic77 писал(а):
Trent писал(а):
стоят уже полгода спаренные нижние реактивки. Минусов не вижу. В поворотах машинка меньше кренится стала. своего рода как стабилизатор работает.


Как установил? Просто длинные болты?
да просто длинные болты....у меня так стоят два года....у машины зад жестче становится...меньше кренит на поворотах :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 23:21  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Trent писал(а):
короткие бесполезно идаже противопоказано спаривать, будет болт рвать.


Не будет ничего рвать.
1. у нас можно поставить только правую спаренную тягу, слева мешает кронштейн тяги колдуна
2. с одной спаренной правой ушли стуки при медленном движении по сильнопересеченной местности
3. болт не рвёт уже 2 года

ну значит мне не везет, рвало болты регулярно, кучу болтов перебрал, толку мало

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: