Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Нива - Нивочка, Шевролет Нива - Шиви, Шевик но не как не Козелок Бычок зачем из лошадки верблюда делать? или рыбы ловишь по пол тонны а кабанов стадами отстреливаешь бери Шишигу и не парься :smile_nod:

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 23:05  


Возил однажды плитку напольную в пачках где то с пол тонны или даже больше счас уже не помню .У меня сзади пружины от нади (ваз2120) с проставками хватило вполне.
Усиление подвески мне думается возможно токмо за счет более жестких пружин ну и амморы лучше тоже другие (у меня каяба газ-масло)
А еще есть такой дедовский метод раньше на ваз 2102 и 04 делали для повышения грузоподъемности -в заднии пружины вставляли внутрь еще пружины от запорожца они как раз по длине такиеже и чуть меньше по диаметру и возили тоннаж.На шниву думаю тоже так можно сделать


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Иваныч боб-43 писал(а):
Ну хоцца, человеку Шнив помучить,я давным давно, одному перевозчику тяжестей, 2102 усилил-пружины аммы и тд, так у него жопа с лонжеронами отвалилась. :
обычная картина в Ставропольском, краснодарском и И прилегающих краях и территориях. Джигиты арбузы, дыни и прочую хрень так нагружают, что у несчатных жигулят жопу отрывает.
А по теме, автор может прицеп таскать собрался? пусть заоодно спросит как усилить штатное сцепление. Я 2108 покупал с 10тыс. на спидометре. Хозяин на украину смотался с прицепом ( стройматериалы вёз), а оттуда наверное банки с вареньем. В итоге- мертвые аммо, просевшие пружины и полуживое сцепление. Правда и машину практически новую отдал мне за 5млн, когда она 12 стОила. Но тогда наличка была в цене. : Ему всего-то 3млн нужно было, чтоб новую Волгу 3110 взять.Зарплату машинами давали, все были виртуальные миллионеры (з/п огромные), с кукишом в кармане. Но чтоб получить машину, надо было налом 3млн внести :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 00:22  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшие грузы- ок 300-400 кг часто вожу.
Изредка бывает до 600кг плюс я сам и не вижу нужды переделывать подвеску, машина на пузо не падает и нормально рулится, разово и больше выдержит.
Любое безмерное усиление подвески боком вылезет, пружины усилиш-мост согнеш, колеса бахать начнут, управляемость хуже, сайлентблоки расходником будут.
было смутное время- на девятке чермет таскал до 800кг, убил ее за год.
Под груз прицеп надо, а лучше VW Т4.
С прицепом на трассе тяжко, мощей на обгоне не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 00:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
громов, типа - прикрой!!! атакую!!! : : :

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 01:04  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
На свою 2123 прицеп вешать не хочу,
если груза слишком мне проще мерина завести
малышььь, бывало как гастелло, каждый рейс как последний... в 2006г...
Еще по поводу усиления подвески- опыт газелистов
если добавить в рессоры по листу то все гут , если по три- ломает раму(иногда мост), хотя машина практически не проседает под грузом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 01:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
от перегруза обычно задний мост гнёт. Словить пару отбоев задней подвески на буераках, имхо достаточно при основательном перегрузе, чтобы потом колёса встали как у старого форда. Поэтому в первую очередь обваривать чулки профилем, как это делают многие джиперы. По остальному не скажу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Для постоянного использования Шнива не подходит, нет таких пружин, да и подшипники на заднем мосту будут умирать регулярно, мост будет гнуть. и т. д.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Задний мост оч боится прежде всего динамических нагрузок тоесть ударов.Гнул его 3 раза,на двух Шнивах,гнет его на хороших колдобинах на скорости,причем даже на пустой машине.Хотя если нагрузить до отбойников но ехать мееедлено мееедлено,нифига сним не будет.Проверено не раз перевозкой тяжеленого катера с кучей народу в салоне.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 20:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
Клиент на 2104 мясо из районов возил,сзади ставил ему доп.пружины от запора.Только хозяин машины удивлялся-почему подшипники полуосей приходится менять раз в две недели,а балку моста-раз в полгода?А возил 1000-1200кг,да сам с женой-ещё около 200кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: