Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
meg@ писал(а):
... ситек с сайлентами 2108 умерли год, причем сами тяги...

С этого момента поподробнее, может я что то не так делаю, что езжу на них с 13 года?)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
meg@ писал(а):
@sem59 , на коробке написано, гарантия 2 года! не обращались случаем?)))))

...

И чё никто сертификата даже не потребовал, аяяй :smile_bigsmile:


буквально на глазах с тяг слезла краска и покрылись они ржавчиной, короткие тяги регулярно бились об мост(из-за толщины), с них же повылазили сайленты наружу из-за больших ходов подвески, с которыми такие сайлентблоки не дружат. на драйве был отчет по ним, там они тоже за год в труху превратились.

вот нашел ссылку https://www.drive2.ru/l/4727640/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
@interface , на ШНГ соклубня за сезон езды там, где Макар телят не пас ( или где волки ср@ть боятся - кому как угодно) эти Севи Экстрим сдохли нафег:
Изображение

А чего это они белые какие-то? :smile_thinking:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , я думаю это грязь)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
Alex_MAN писал(а):
Filalex писал(а):
@Alex_MAN , именно под этой торговой маркой? :smile_thinking:
у нас ни на рынке , ни в магазинах таких штанг пока не видел

Именно СЭВИ-Экстрим. Заказывал через emex, в магазинах у нас тоже нет. Артикул для заказа можно посмотреть на сайте СЭВИ...

У СЭВИ свой интернет-магазин есть. Через emex удобнее было?

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 15:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
interface писал(а):
Тогда говорит, шайбочки не ставь, иначе они зажмут подвеску и ходы задних колёс станут меньше, а тебе нужны большие артикуляции. Шайбы хороши для езды по асфальту, они зажимают подвеску и машинка стоит с ними как влитая на скоростях.

А не объяснил почему?

Потому что наши втулки в тягах работают как сайлентблок. А увеличение жесткости сайлентов - стандартный прием тюнинга подвески для кольца и ралли. Зажатые с торцов наши катушечной формы резинки работают как более жесткий сайлент, мост прикреплен к кузову жестче, меньше его подруливания, крены тоже меньше, так как скручиваются вдоль оси тяг резинки меньше. Короче, реакции машины становятся точнее, для асфальта - гораздо лучше. Но артикуляция моста - хуже. То же и с тягами, в которых стоят передние сайленты 2108.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
У СЭВИ свой интернет-магазин есть. Через emex удобнее было?

Цена на Emex'е ниже, сейчас 176 рублей разница (816 р. против 992 в Сэви-магазине), да еще плюсом через Сэви магазин доставка будет от 250 рублей как минимум (это если почтой, а если ТК, то еще дороже). Вот и считай, где удобнее... :smile_wink:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Alex_MAN , поздно! уже заказал экстрим резинки на рычаги передней (1205) и на штанги (2103) через магазин - посыпаю голову пеплом :smile_giggle:

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 16:33  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
alexng писал(а):
interface писал(а):
Тогда говорит, шайбочки не ставь, иначе они зажмут подвеску и ходы задних колёс станут меньше, а тебе нужны большие артикуляции. Шайбы хороши для езды по асфальту, они зажимают подвеску и машинка стоит с ними как влитая на скоростях.

А не объяснил почему?

Потому что наши втулки в тягах работают как сайлентблок. А увеличение жесткости сайлентов - стандартный прием тюнинга подвески для кольца и ралли. Зажатые с торцов наши катушечной формы резинки работают как более жесткий сайлент, мост прикреплен к кузову жестче, меньше его подруливания, крены тоже меньше, так как скручиваются вдоль оси тяг резинки меньше. Короче, реакции машины становятся точнее, для асфальта - гораздо лучше. Но артикуляция моста - хуже. То же и с тягами, в которых стоят передние сайленты 2108.

Внутренний диаметр шайб какой?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 21:17  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , с внутренним все просто - по болту, только стальные втулки на толщину шайб укоротить, вообще-то раньше они у Ваза завальцовывались. Вот с наружным диаметром надо поаккуратнее, чтоб резинку не выдавливало. И на короткие тяги ставить не советую, их и так рвет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 21:50  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
только стальные втулки на толщину шайб укоротить

А ну вот так то да. А просто так подложить смысла нет. Без шайб резинки упирались в кронштейн, а так в шайбы, ну кроме коротких к кузову.
Alec73 писал(а):
И на короткие тяги ставить не советую, их и так рвет.

Та я и не собираюсь :), мне для просвещения.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: