Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 07:26  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@alexng , с внутренним все просто - по болту, только стальные втулки на толщину шайб укоротить, вообще-то раньше они у Ваза завальцовывались. Вот с наружным диаметром надо поаккуратнее, чтоб резинку не выдавливало. И на короткие тяги ставить не советую, их и так рвет.

У нас продаются специальные шайбы. Внутренний диаметр на совсем чучуть меньше металлической втулки, но сделано отверстие хитро, с расширением под конус, который спокойно расширением влезает на втулку и центрирует шайбу. Внешний диаметр на 4-5 мм меньше диаметра резинок. И толшина у них приличная - миллиметра 2 неумерших. Чтобы тяги с такими шаёбками зопехнуть, приходится монтировкой кронштейны раздвигать немного.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
sem59 писал(а):
@interface , на ШНГ соклубня за сезон езды там, где Макар телят не пас ( или где волки ср@ть боятся - кому как угодно) эти Севи Экстрим сдохли нафег:
Изображение

Вот у меня и крутится в голове мысля. Мошт машину с правильно, под нагрузкой затянутыми сайлентблоками, нельзя на подъёмнике поднимать? Мошт при полном опускании заднего моста вниз как раз и уродует эти резинки? :smile_wondering:
Учитывая то, что внутренняя втулка там завулканизирована.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 09:51  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Мошт машину с правильно, под нагрузкой затянутыми сайлентблоками, нельзя на подъёмнике поднимать? Мошт при полном опускании заднего моста вниз как раз и уродует эти резинки?

Если все так, то с такими резинками ездить только по ровной дороге можно. Раз они полный ход подвески отработать не могут! :smile_yawn:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 20 мар 2016, 23:03  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Езжу всегда и везде, но полный ход подвески наблюдал только один раз - на Бабре в 2008 году, когда летел на финиш поперёк многочисленных тракторных колей - тапка в пол.......

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 20 мар 2016, 23:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , а диагональ ловить не приходилось?! Полный ход может быть и с одной стороны. Вообще рекомендация затягивать под нагрузкой исходит как раз из того, чтобы подвеска была примерно наполовину сжата, чтобы втулки одинаково деформировались при ходе отбоя и сжатия.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11041
  •  6417
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
В 80-е годы те же самые реактивные тяги почему-то выхаживали по горным разбитым дорогам за 100 тыс.км, а в двухтысячных годах не хотят и 20 тыс.км нормально отработать.
А всё просто: это теперь называется "*у нас культурный форум*", производная от "бизнес".
Верной дорогой идём, тавагищи!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Заменил в выходные все реактивные штанги задней подвески. Пробег 81 тыс. км, тяги стояли заводские. Основная причина замены: потеря устойчивости, во время движения чувствовалось как машина "виляет задом".
Пришлось отпилить только один болт на короткой тяге, остальные болты открутились/вынулись легко или относительно легко.
Что интересно, умерли все четыре сайлентблока только в коротких тягах.
Изображение

В панаре и длинных продольных тягах все сайлентблоки живые! А вот сами тяги гнутые, что видно невооруженным глазом...
Изображение
Как так получилось - непонятно. В жесткий оффроад не лезу, на мосту никаких вмятин и следов нет...

На замену установлены новые оригинальных штанги из синей АвтоВАЗовской коробки.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 16:43  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@interface , а диагональ ловить не приходилось?! Полный ход может быть и с одной стороны. Вообще рекомендация затягивать под нагрузкой исходит как раз из того, чтобы подвеска была примерно наполовину сжата, чтобы втулки одинаково деформировались при ходе отбоя и сжатия.

:smile_bigsmile: Ну....эти азбучные истины я знал ещё во времена своей молодости кэп... и однажды в одном из сервисов, когда увидел, что слесарь пытается затянуть тяги на подъемнике, чуть не разбил лейцо ему, а заодно и хозяину сервиса. Самое дикое для меня было то, что автослесарь до последнего стоял на том, что тяги так и положено затягивать на подъёмнике, типа машина выше будет :smile_headbang: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
necks писал(а):
умерли все четыре сайлентблока только в коротких тягах.

Ооооооооооооо!!! Батенька любитель очень бодро стартовать на светофорах, как и я! :smile_yes: :smile_handshake:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11041
  •  6417
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Ооооооооооооо!!! Батенька любитель очень бодро стартовать на светофорах, как и я!

Ни от кого не убегаю, но: 15 тыс.км пробега верхних (коротких) тяг и резина втулок выпадает кусками. пережарили при вулканизации. или сажи много. или то и другое

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 06:23  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 47

  •  30 мар 2016, 18:05

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят я не специалист по этому хочу спросить .Мне надо заменить резинки реактивных тяг. Я понял так стоит у меня машина во дворе я откручиваю одну тягу меняю резинки прикручиваю обратно и так далее. Или мне надо машину вывешивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 05 апр 2016, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Sega081277 писал(а):
Ребят я не специалист по этому хочу спросить .Мне надо заменить резинки реактивных тяг. Я понял так стоит у меня машина во дворе я откручиваю одну тягу меняю резинки прикручиваю обратно и так далее. Или мне надо машину вывешивать.


Да, все верно. Машину вывешивать не нужно. Но менять все же лучше на яме и быть готовым к тому что не все болты выбиваются из своих мест.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: