Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter писал(а):
вроде тема подходящая...
если аммы старые и есть подозрение, что убитые, то стоит ли ставить новые тяги при старых аммах?
кирдык сайлентам сильно быстрее придет?

Сам не захочешь такую туфту делать. Аммы собсно недолго менять, с час времени потратил

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 13:00  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Сам не захочешь такую туфту делать. Аммы собсно недолго менять, с час времени потратил

Докладываю, менял тяги и амортизаторы. Пробег 120ткм и 5 лет. мне неизвестно, чтобы кто-то менял их раньше.
Болты вышли практически сами, только 1 или 2 пришлось выстукивать молотком. Возникла небольшая сложность, при смене левой нижней тяги мост ушел на 1,5 см. пришлось немного пожечь сцепу, чтобы вставить болт, лом не помог. Во всех втулках - литол, гайки все сменены на тефлоновые самоконтрящиеся.
При замене амортизаторов имеет смысл домкратить мост под крепление нижней тяги, дело реально несложное.

Поставил себе Каябу, не сказал бы что стало сильно жестко, скорее просто зад стал нормально упругим.
Штатные СААЗы уже никакие , на сжатие не сопротивляются вообще, обратный ход на одном был равномерно слабый, второй вообще скрипел.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
заменил вкруг резинки и втулки .
появился стук слева.разобрал дверь дуиал может там чтото.в общем сегодня залез под машину покачал монтажкой тяги.справа тяги так сказать двигаются на деформации резины практически никак а слева длинная продольная мм 5 так это отходит от начального положения.
тягу снял ничего криминального н евидно.
вот сижу и думаю поменнять?может изза этого стук быть слева?причем стук такой глухой типа как шарик металлический перекатывается.слышно при проезде волн .ну при изменении тяги типа газ тормоз


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
сам спросил сам ответил.
заменил резинку .на ощупь была гораздо мягче чем новая .даде скажем так жидкая.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
andb, надо было просто хорошенько протянуть все тяги и все! :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 23:13  


Наблюдаю вот такое явление.Когда медлено останавливаешься на светофоре скажем в момент полного тормажения машину чуток бросает вперед с характерным звуком при этом .Как будто бы резко на тормаза нажал колодки схватили а инерция качнула.Но дело в том что тормажу плавно И вряд ли бы колодки вдруг начали б так резко хватать тем более жму на тормоз не сильно.Скорей где то что разболталось залюфтило.Вот думаю не сайленты ли в тягах поизносились : как проверить и что это может быть :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, так протяни их и видно будет. передние обязательно метровой трубой, а тяги просто ключом!

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 01:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 46

  •  20 дек 2008, 18:43

  •  Волжский, Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На реактивные тяги рекомендую устанавливать самодельные шайбы. Это позволяет резиновым втулкам работать как сайлентблок. Всем кому поставил были довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sanek34(rus) писал(а):
На реактивные тяги рекомендую устанавливать самодельные шайбы. Это позволяет резиновым втулкам работать как сайлентблок. Всем кому поставил были довольны.

что за шайбы? тяги уже купил, на неделе поменяю, резинки убитые в хлам, с ямы мост качается на мм 10, задние колодки схватываю раньше передних при любой регулеровке колдуна, грешу на тяги. Что за шайбы? типа сжимают резинки с отверстием под палец???

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
вот нашел http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4765970&sid=49b8f617ece8e157f05f73475097bff4
sanek34(rus) писал(а):
Внесу я свои 5 копеек. Открою вам секрет что на 8 сайлентблоки не работают должым оброзом, он просто проворачивается в рычаге, что свидетельствует отшлифованность внутри рычага. Почему, а потому что у него только одна часть резиныжестко сидит на втулке а вторая свободно гуляет в рычаге. Свеже поставленный сайлентблок еще коекак работает, но со времен этот эфект проподает. А что говорить про реактивные тяги, так там вообше все в свободном полете, сплошные люфты. Тени перетени все тоже самое. Другое дело передние сайлентблоки на класике или ниве, шеви-ниве ведь там резина завулканирована между двумя втулка.попробуйте сами при откинутых шаровых надавить на рычаг он вернется назад, а если реактивную тягу зажать в тисках за металлическую втулку она будит крутится вокруг оси и не куда не возратится.
А вот сдесь самое интересное. Если подложить шайбы (шайба должна проваливаться)под резинки с обоих сторон то резиновая втулка разплющится, когда вы будите затягивать болты, и будет жестко держаться и работать как надо.
Всем кому так сделал все давольны. Машина стала бодренькая ну и т.д.

можно подробнее, фото или рисунок ваще сказка :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: