Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные починил правое крепление кронштейна нижней тяги.
Выглядело вот так
Изображение
Без левой шпильки катался около 2-х лет. Обломилась, когда снимал сгнившие подножки :
Полагаю, что из-за повешенной нагрузки на оставшуюся шпильку, тяга с кронштейном и покрашили все дно вокруг нее, да и саму шпильку оторвало от внутренней общей площадки крепления шпилек.
Варинат на болтах, как у Meg, мне понравился, но выбрал все же более быстрый способ устранения неисправности - сварка. Обварили дно возле передней правой шпильки, одели крноштейн и приварили левую обломленную шпильку к кронштейну. Работа сварщика заняла менее 5-10 минут. После все заинтикорил.
P.S. Еше раз советую всем поснимать эти декоративные подножки, которые крепятся к этим шпилькам. Пользы от них кроме декора никакой, а негатив налицо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Чет не човсем понял...если обварили днище, зачем шпильку к кронштейну варить?! Какой тайный смысл в сим действии? Не проще уж тогда прихватками было обварить сам коннштейн наглухо к корпусу? :smile_cool:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Чет не човсем понял...если обварили днище, зачем шпильку к кронштейну варить?! Какой тайный смсл в сим действии? Не проще уж тогда прихватками было обварить сам коннштейн наглухо к корпусу? :smile_cool:

Обломленная шпилка (на фото слева) прихвачена к кронштейну точечно, и при необходимости с помощью болгарки/ножовки можно эту сварку легко спилить и снять кронштейн. А если приварить кронштейне к днищу, то демонтировать его не повредив днища будет проблематично.
Хотя, признаюсь честно, зачем этот кронштейн сделали съемным, мне не понятно. Может и вправду лучше было бы приварить его целиком к днищу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 03:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
...ну так и я про то же...тяга снимается без демонтажа кронштейна...можно и наглухо приварить к днищу.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 06:16  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же проблема. Тоже с права. Интересно, почему у всех с права? Но я декоративные пороги снимать не собираюсь, потому что детям с ними легче залазить в машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
сергей_59, у меня тоже справа. Одну шпильку съело вот так ) (, т.е. резьба на ней осталась в начале и в конце. Накрутил высокую гайку. Пока держится.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 21:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 63

  •  14 фев 2013, 21:05

  •  Н Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня справа почему то срезало переднюю,почитал посты и решил не нарезать резьбу после высверливания,а просверлив на 10 вставить болт из салона,вся работа заняла два часа,сверлил сначала снизу сверлом 4 мм,показалась дырка в салоне,и затем из салона сверлами 6,7,9 и 10...правда чуть провода не просверлил,они оказались под шумкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VODIANOI-1, в какое место дырка в салоне выходит?
Хоть бы сфоткал. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, и отломилась у меня моя просевшая по резьбе шпилька. Наверно буду сверлить и вкручивать шпильку.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 09:57  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, какую шпильку установить или болт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: