Несколько (3-5) раз рвал уши коротких реактивных тяг. Иногда отрывало пруток от кольца, когда то разрывало кольцо. Несколько тяг не порвал, но растянул до безобразного эллипсоида). Причина- большие колеса стравленные до 0,2-0,5 и недетские горки.
Ставить полиуретан или 08 сайленты не думал, а тем кто думет рекомендую раздиагоналить машину на максимальное крещение заднего моста (хоть на яме домкратами, хоть в естественной среде обитания) - вывод будет ужасающим: при наших ходах подвески ничего жесткое или цилиндрическое в проушинах тяг не выживет((((
Сам ставлю только резинки, а проушины реактивных тяг обкладываю, как шиной, 5 мм прутком (электрод) и обвариваю. Электрод обвязочный служит не столько усилителем, сколько формирователем правильного гребня сварочного валика.
После обварки крайнего комплекта верхних тяг проблем с растяжением или разрывом тяг не наблюдаю. Всем удачи.
P.S. покупать 08 полиуретановый сайлент в прямоугольной красной или желтой трубе за 4500 руб. - кормить жуликов и тратить нервы и деньги зря.
_________________ глаза бы не видели, что руки делают ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.
|