Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
В общем такая ситуация. Поменяли мне в сервисе все тяги( ставили новые от классики) После того как выехал из сервиса- на протяжении нескольких км сломались 2 тяги в местах сварки, причем обе на концах, которые к мосту. Отогнал машину наазд, вот думаю что делать, покупать новые усиленные? поменять резинки в старых тягах на новые и поставить назад? Или что-то ещё? Мож в сервисе неправильно поставили? Делали все на подъемнике, не уверен, что затягивали гайки при положении машины на колесах.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч писал(а):
В общем такая ситуация. Поменяли мне в сервисе все тяги( ставили новые от классики) После того как выехал из сервиса- на протяжении нескольких км сломались 2 тяги в местах сварки, причем обе на концах, которые к мосту. Отогнал машину наазд, вот думаю что делать, покупать новые усиленные? поменять резинки в старых тягах на новые и поставить назад? Или что-то ещё? Мож в сервисе неправильно поставили? Делали все на подъемнике, не уверен, что затягивали гайки при положении машины на колесах.

Ужос! короткие? там контактная сварка :smile_doh: послезавтра тоже ставлю с копейки : , других у нас нет. есть где инфа по усилению мест сварки? искал-не нашел :smile_doh: . А как порвались? при движении вперед или назад?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо ничего усиливать, надо просто купить ШТАНГИ, а не девайсы, похожие на штанги. Штанги производит ВИС, их и надо ставить.
ЗЫ: валяется комплект штанг "ООО КЕДР_ПЛЮС". Вот 3,14дарасы.... : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, а с КЕДРом чего то нетак? Может левак попался?
Просто сам нынче менял и поставил именно КЕДР окло 4 тык проехал на них - ни че плохого сазать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO, Ты не путай Кедр и ООО КЕДР_ПЛЮС, ладно? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, ладно, ладно :smile_bigsmile: А я чет подумал это одно и тоже :
Хотя в тырнете глянул - пишут, что ООО КЕДР_ПЛЮС дочернее предприятие ЗАО КЕДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, действительно, штанги оказались короче на 5 мм, поэтому и порвало нах. Переставили новые резинки в старые тяги, правда только в эти 2 порванные-до дому доехал нормально. Наверно остальные тоже надо менять таким макаром, да вот не успел поперечную тягу забрать-ужо куда-то дернули.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 03:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 46

  •  20 дек 2008, 18:43

  •  Волжский, Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
вот нашел http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4765970&sid=49b8f617ece8e157f05f73475097bff4
sanek34(rus) писал(а):
Внесу я свои 5 копеек. Открою вам секрет что на 8 сайлентблоки не работают должым оброзом, он просто проворачивается в рычаге, что свидетельствует отшлифованность внутри рычага. Почему, а потому что у него только одна часть резиныжестко сидит на втулке а вторая свободно гуляет в рычаге. Свеже поставленный сайлентблок еще коекак работает, но со времен этот эфект проподает. А что говорить про реактивные тяги, так там вообше все в свободном полете, сплошные люфты. Тени перетени все тоже самое. Другое дело передние сайлентблоки на класике или ниве, шеви-ниве ведь там резина завулканирована между двумя втулка.попробуйте сами при откинутых шаровых надавить на рычаг он вернется назад, а если реактивную тягу зажать в тисках за металлическую втулку она будит крутится вокруг оси и не куда не возратится.
А вот сдесь самое интересное. Если подложить шайбы (шайба должна проваливаться)под резинки с обоих сторон то резиновая втулка разплющится, когда вы будите затягивать болты, и будет жестко держаться и работать как надо.
Всем кому так сделал все давольны. Машина стала бодренькая ну и т.д.

можно подробнее, фото или рисунок ваще сказка :smile_bigsmile:

Я покупал такие шайбы на базаре, так как токаря нет. Их 16 штук под тягу панера не ставится. Толщина шайбы примерно 5–6мм размер позже выложу.
По вопросу менять ли реактивные тяги или менять резинки? Скажу так если вы прыгали по полям и ухабам то меняйте тяги иначе машина боком ездить начнет, если нет то через 2 замены резиновых втулок. Если интересно могу описать процес замены втулок без ломов и кувалд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Тяги поменял, вроде вазовские, 2101, в коробочке, по размерам копия родных. Думаю весной-летом сварить че нить на восьмерочных сайлентблоках
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2473
http://ralli-sport.ru/vamshop/product_info.php?products_id=44

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 11:31  


Истинно грю вам.Уж если решили менять тяги меняйте сразу на усилиные (прямоугольный профиль и 8-ные сайленты) и будет вам счастье Эти тяги делает Мелитопольский агрегатный завод сельхозтехники. Так что качество их изготовления супер :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: