Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Ломается не из-за порожков, а из-за коррозии. И из-за откручивания "насухо", без отмачивания. Кто не ленивый - не ждите, когда обломится. Меняйте гайки на колпачковые, с закладкой смазки. Без коррозии хрен когда сломается.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 08:13  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно. Дак всёже, какой болт или шпильку? :| :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
сергей_59, болт, насквозь, с антикором.
Вот, вырезан кусок верхнего пола:
Изображение
Изображение
на фото видно лежащую втулку, которую надо на болт напялить, чтобы при стяжке пол не продавило.
Вот так собрал, залив внутри все антикором:
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 20:33  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 50

  •  05 май 2010, 17:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):
Изображение


Грамотно и прикольно - авто на подоконнике. :

_________________
РШНГ LC 2010 СОЧИ 7.9.7 Е4, МК ШТАТ Х1М-У ПО№27,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
При снятии подножек сегодня отломил 2 задние шпильки, одну справа, одну слева, обе наружные. Причём срезались они как-то легко, почти без усилия, хотя брызгал вэдэшкой и ждал, пока откиснут, и на срезе шпилек следов коррозии не было, т.е. шпильки не были гнилые. Сразу пришла мысль засверлиться, но свёрел больших под рукой не было. Решать проблему буду также, как sem59.

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК, сверли снизу, со стороны днища, предварительно убрав в сторону жгут проводов с салоне на полу. Я сначала разметил, где сверлить, потом крон полностью от днища открутил.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, спасибо за подсказку! Только крон наверное снимать не буду, мне кажется, можно так управиться. :smile_nod: (боюсь остальные шпильки свернуть : )

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК, я тоже боялся остальные свернуть. Но, как показала практика, ломаются лишь те, к которым порог крепится.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня приделал на болты. На первый ушло 1,5 часа, на второй - 20 минут. :smile_nod:
На каждую сторону понадобилось: 1 болт М10х45х1,25 8.8, 2 гайки М10х1,25, одна шайба плоская, одна шайба гровера.
Инструмент: Свёрла 3, 10, 20 мм, керн, головки 10, 17; ключ накидной 17, крестовая отвёртка или шуруповёрт, дрель, желательно - пылесос, антикор какой-нибудь.
Алгоритм таков (на примере одной стороны):
1. Берём гайку М10, сверлом Ф10 высверливаем резьбу (потом пригодится).
2. Откидываем и откручиваем заднее сиденье, 2 болта М6.
3. Снимаем пластиковую накладку, 6 (вроде) саморезов.
4. Отгибаем шумку, подпираем чем-нибудь в приподнятом состоянии её вместе со жгутом проводов, я использовал рукоятку молотка.
5. Снизу накерняем обрезок болта, сверлим сверлом диаметром 3 мм.
6. Сверху рассверливаем сверлом 10 мм.
7. Верхний лист металла, до шляпки старого болта, просверливаем свердом на 20 мм.
8. Собираем стружку пылесосом.
9. Обрабатываем отверстие антикором. У меня под рукой не было, просто напихал литола.
10. Берем болт, надеваем на него гайку с высверленной резьбой (втулки, как у Sem59, у меня тоже не оказалось), по высоте получается как раз, вставляем в отверстие из салона, снизу прикручиваем гайку. Длины рук вполне хватает.
11. Собираем всё в обратной последовательности. :smile_nod:
Фото результата (кликабельно):
Изображение

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад варил крепление кронштейна возле передних шпилек (треснуло днище) и одну сломанную передну шпильку. Но процесс разрушения пошел дальше, за год плошадка и дно все пошло трешинами, плоть до скозной трешины пола в салон. Поэтому решил взять идею крепления Meg (см. 2 стр. темы).
Вот так выглядело дно снизу. Количество трещин даже трудно было сосчитать (на фото одна передняя шпилька уже засверлина, другая пока только спилена)
Изображение
Далее из оцинковки сделал по месту шаблон будущей усиленной площадки
Изображение
на фото получившаяся форма и под ней донор для площадки - старая стальная защита РПМ
Изображение
после долгих часов мучений получилась вот такая площадка
Изображение
вот так выглядяд из салона отверстия в полу под две передние шпильк и еще три для крепления площадки
Изображение
Вот так выглядит установленная площадка. Крепление на двух болтах в лонжерон, три болта в пол салона (хотя здесь скорее площадка держит пол, нежели пол площадку), 2 болта крепление в п-образный выступ, два болта переднего крепления кронштейна через салон, и две задние старые шпильки.
Изображение
Из салона все болты так же крепятся через лист железа
Изображение
Ну и в конце заливаем все антикором
Изображение
Занимался этим ремонтом целый день. Без ямы очень тажко. Основные инструменты - болгарка, дрель, тиски, тяжелый молоток и обязательно очки (металическая стружка сыпится - просто пипец).
Чуствую, вскоре придеться менять задние шпильки, резьба уже практически вся съедена. Но из салона просверлить и поставить болты не получится - нужно снимать бак. Поэтому скорее всего буду снизу засверливать шпильки (аккуратно, чтобы не просверлить бак), потом нарезать резьбу и вворачивать новые шпильки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: