Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 00:13  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
Балаково,не панацея ,идёт износ металла между резинкой и тягой и с каждой заменой всё меньше ресурс у резинки.Песок пыль и вода делают свою работу ,поэтому надо менять не резинки а тяги в сборе!!!

Это как?? Мои тогда протереться должны были..

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
Балаково,не панацея ,идёт износ металла между резинкой и тягой и с каждой заменой всё меньше ресурс у резинки.Песок пыль и вода делают свою работу ,поэтому надо менять не резинки а тяги в сборе!!!
Ни разу не видел износа металла, да и слишком старые тяги оставлять не стоит(было дело,прогнивали насквозь),но тягам которым год-два,можно поменять втулки. :smile_itwasntme:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 00:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ШАндрей , Так вот он какой "Деталь-Ресурс" ООО г. Тольятти, именно так поставщик этой позиции (-86) обозначен в специи ЛИ. :smile_bigsmile:

Кста, помпы с завода идут тза, а в продажу по линии ЛИ - не тза). А какое-то управление механизации..
Ребус, однако).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 02:27  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
http://td.balrt.ru/catalog/Для+автомобилей+ВАЗ/1134/
ну вот такие.
а почему помягче?я обычно пожестче выбираю.ибо когда негодные вынимаешь то они мнутьтся и гнутся

Подбираю сайлентблоки (да и вообще РТИ) по нескольким признакам:
- внешний вид. НЕ! должно быть лохмотьев после литья изделия по краям. Наилучшее - когда еле-еле-еле заметные кольцевые выступы - следы от пресс-форм. В идеале - отсутствие этих следов.
- "радужность". При отражении дневного света - на поверхности РТИ видны как бы цвета радуги - признак качественной вулканизации.
- потереть РТИ пальцами - с некоторым усилием. Если на пальцах остается черный налет сажи - деталь дрянная, это как правило - твердая/жесткая резина, без "радужности". Такую резину в просторечии называют ПЕРЕВАРЕННАЯ.
- эластичность. Чем выше твердость/жесткость резины, тем выше потери на внутреннее трение - повышенный нагрев и разрушение детали в лоскуты. Такие втулки после монтажа в тягу быстрее разорвутся от растяжения - по наименьшему диаметру.
То, что резиновые мягкие втулки сминаются при их удалении - не беда. А вот в процессе установки - эластичные намного выигрывают.
Ну и последнее. Желателен пригруз а/м при затяжке гаек/болтов тяг. Если нет помощника, или мешка с песком - можно перед окончательной затяжкой слегка поддомкратить мост с той стороны, где затягиваете гайки. Таким же образом затягиваю сайлентблоки передней подвески.

Комплекты, как по Вашей ссылке - встречал в ларьках. В пакетах чин-чинарем, 4+6. Пакеты были закрыты скобками степлера, покупать не стал.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 11:13  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
waik писал(а):
Родные проходили почти 80 тыщ., а потом началось - ставил разные и с классики и у диллера снятые с новых машин (если лифт-комплект ставят клиенту). Больше 10 тыщ не ходят и всё... Не ломаются, но резинки разбивает. Лифт минимальный, скорее поддяжка - на 4 см зад.
Стою перед выбором, комплект установленный в прошлом году уже растрепало.
Стиль езды не спортивный. Грунтовок много. Может чуть резче по кочкам. но не сильно - не пешком же через ямки проезжать.

Что искать? Вариантов море. На одном только upgrade-garage вариантов 3-5 точно и цены не маленькие.

Один в один. Но тут еще стиль езды и направления имеют значения. 15 тыс по городу и все нормально. А одна поездка ок 7км по вяземским дрищам и на выезде машинка начала плавать по асфальту. Износ резинок на малых тягах, что и понятно. Буду следить за темой...

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1990
  •  4693
  • 53
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@Regento , интересно послушать отзывы тех кто ставил всякие усиленные, трофиготовленные, спортивные и др. варианты тяг в сборе. Вариантов много очень и пробовать на себе не все можно - некоторые по цене кусаются. Но хочется выбрать что-то хотя бы тыщ на 30-40 чтобы хватило.

А вот ещё такой момент: может ли влиять на ускоренный износ такой момент - после микролифта мост слегка сместился так как "панару" не удлиняли. Сместился естественно вправо - с виду на пару см. Подумалось что и кости должны немного под углом работать. Может если поставить комплект регулируемых тяг и выставить ровно то и износ будет не такой частый

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 11:39  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
@waik , Тут "палка" о двух концах имхо. Можно поставить и усиленные, и квадратные и.. Но сохранность "ушей" волнует меня больше , чем резинок в тягах. На штатных ухи целые даже при большой артикуляции моста. А вот как с жесткими будет? Тоже и про сайлент от 08
ЗЫ у М-ки штатно тяги сведены под углом, по-моему, и живут долго и счастливо

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
ЗЫ у М-ки штатно тяги сведены под углом, по-моему, и живут долго и счастливо
У шнивы, вроде так-же. Я лично, менять отдельно втулки не буду никогда, один раз менял, они развалились тысяч через пять, с тех пор меняю только тяги в сборе и ни каких проблем, да и вообще у меня тяги ходят очень долго, хоть и езжу не только по асфальту, была у меня нива короткая, я на ней менял только две коротких тяги, когда я ее продал, пробег у нее был около 160 000 км., нижние тяги и панара были ещё заводские и замены не требовали. На нынешней шниве пробег около 50 000 км. и тяги вполне исправны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 13:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
ЗЫ у М-ки штатно тяги сведены под углом, по-моему, и живут долго и счастливо

Там ещё на всякий случай "повёрнуты" уши на балке и кузове.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , все уши и крепления целые, на тягах с сайлентом 2108 езжу с апреля 2012 г.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: