andb писал(а):
http://td.balrt.ru/catalog/Для+автомобилей+ВАЗ/1134/
ну вот такие.
а почему помягче?я обычно пожестче выбираю.ибо когда негодные вынимаешь то они мнутьтся и гнутся
Подбираю сайлентблоки (да и вообще РТИ) по нескольким признакам:
- внешний вид. НЕ! должно быть лохмотьев после литья изделия по краям. Наилучшее - когда
еле-еле-еле заметные кольцевые выступы - следы от пресс-форм. В идеале - отсутствие этих следов.
- "радужность". При отражении дневного света - на поверхности РТИ видны как бы цвета радуги - признак качественной вулканизации.
- потереть РТИ пальцами - с некоторым усилием. Если на пальцах остается черный налет сажи - деталь дрянная, это как правило - твердая/жесткая резина, без "радужности". Такую резину в просторечии называют ПЕРЕВАРЕННАЯ.
- эластичность. Чем выше твердость/жесткость резины, тем выше потери на внутреннее трение - повышенный нагрев и разрушение детали в лоскуты. Такие втулки после монтажа в тягу быстрее разорвутся от растяжения - по наименьшему диаметру.
То, что резиновые мягкие втулки сминаются при их удалении - не беда. А вот в процессе установки - эластичные намного выигрывают.
Ну и последнее. Желателен пригруз а/м при затяжке гаек/болтов тяг. Если нет помощника, или мешка с песком - можно перед окончательной затяжкой слегка поддомкратить мост с той стороны, где затягиваете гайки. Таким же образом затягиваю сайлентблоки передней подвески.
Комплекты, как по Вашей ссылке - встречал в ларьках. В пакетах чин-чинарем, 4+6. Пакеты были закрыты скобками степлера, покупать не стал.