Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 40

  •  01 май 2012, 16:30

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
всем здрасте посоветуйте какие тяги лучше поставить стандартные с резиной или с полиуретановыми сайлентблоками?

_________________
Нас никогда не сбить с пути,нам всеравно куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SERJIK писал(а):
всем здрасте посоветуйте какие тяги лучше поставить стандартные с резиной или с полиуретановыми сайлентблоками?

Вот такие с каучуковыми сайлентблоками, на нашу подходят Изображение
http://www.sevi.ru/market/production/sh ... -2101-2107


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Начал болтаться задний мост, стучал на кочках, невооруженным глазом видно - втулки (резиновые) на тягах усохли или разбились, короче умерли.
Я, как голыдьба по призванию, так поступил.
Снимал реактивные тяги, осматривал. Все оказались прямые, ниче не погнуто (пробег 90 т.км). Решил их же и оставить, смысл брать новые не увидел. Один болт в процессе съема все-таки застрял во втулке, его спилил.
Далее выбил из резинок стальные втулки молотком, выковырял резинки отверткой, потом запрессовал сайленблоки от восьмерки (съемничек брал у товарища).
Поменял пока 4 продольные, панару не успел.
Результат есть, стуки сзади пропали, мост отлично держится.
Цена вопроса при наличии штуковины для запрессовывания - 10 сайлентблоков по 50р = 500р.

Ах да, подкладывал на нижние тяги шайбочки, верхние встали впритык.

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61 писал(а):
потом запрессовал сайленблоки от восьмерки .

Те, что с рычагов передней подвески (не "ромашки":smile_wink:?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
именно

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61, хотелось бы увидеть фото восьмерочных сайлентов в ушах родных тяг. :
Да, цены у вас на них - халва. У нас 200 р./сайлент.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Rus61, предполагаю, что первыми отлетят ухи на коротких маслах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 08:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
жутко неудобно спрашивать, но спрошу.
зачем на больших тягах приварены "ушки"? они для "класики" чтоли нужны? когда свои менял на старых ничего такого не обнаруженно и посему кувалдой позагибал их нафиг. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
наверно для троса ручника классики

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 08:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Посмотрим, я опирался на то, что даже с раздолбанными резинками и стучащими тягами ниче не погнулось и не отвалилось, значит не такие уж и большие нагрузки в моем (не спорт) режиме. Если что-то отвалится, конечно же отпишу )

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: