Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 22 май 2020, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
castetus писал(а):
Господа, а подскажите плз, если перепрессованные тяги хрюкают на кочках (резина трёт где-то) - это значит, что затея с перепрессовкой не удалась и надо менять в сборе?
Может затяжка производилась на ненагруженном автомобиле? Был свидетелем, когда бравые сервисмены СТО затягивали гайки сайлентов у висящего на подъемнике авто.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 22 май 2020, 19:09  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 45

  •  22 мар 2017, 12:52

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у меня нет возможности затягивать на ненагруженном, машина во дворе на колесах стоит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 22 май 2020, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13734
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@castetus , резинки какие ставил и с чем их запрессовывал в качестве смазки?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 22 май 2020, 19:21  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 45

  •  22 мар 2017, 12:52

Блог: Просмотр записи (0)
Резинки Балаковские, смазка - мыло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 22 май 2020, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    453
  •  2169
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
castetus писал(а):
Господа, а подскажите плз, если перепрессованные тяги хрюкают на кочках (резина трёт где-то) - это значит, что затея с перепрессовкой не удалась и надо менять в сборе?

Не понятно состояние самих тяг. Метал тоже вырабатывается со временем. Может быть и менять в сборе. Может быть сами резинки говно.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 22 май 2020, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
castetus писал(а):
Ну у меня нет возможности затягивать на ненагруженном, машина во дворе на колесах стоит :)
Что за проблема посадить на заднее сиденье жену и тещу, :smile_bigsmile: а в багажник накидать кирпичи или железяки? После затяжки сайлентов на ненагруженной машине, особенно при езде на пересеченке, да еще и с грузом, они непременно начнут проворачиваться, издавая мерзкий скрип со всеми вытекающими последствиями. Нарушая технологию, нечего пенять на "дерьмовые" резинки, которые по вашей вине заскрипели.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Последний раз редактировалось Ланд 22 май 2020, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 22 май 2020, 19:53  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 45

  •  22 мар 2017, 12:52

Блог: Просмотр записи (0)
Я как-то был уверен, что "не затягивать на ненагруженном" означает, что колеса не должны быть вывешены в момент затяжки (на подъемнике). А если автомобиль стоит на земле, то подвеска нагружена массой самого авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 22 май 2020, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
castetus писал(а):
Я как-то был уверен, что "не затягивать на ненагруженном" означает, что колеса не должны быть вывешены в момент затяжки (на подъемнике). А если автомобиль стоит на земле, то подвеска нагружена массой самого авто.
Это самая распространенная ошибка, как минимум еще нужен пригруз 200-250 кг. Я всю эту "науку" проходил еще в 80е на собственной заднице.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 22 май 2020, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11082
  •  6428
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Затягивал конвейерные тяги на яме на пустой машине не нагружая подвеску. Как и на всех других машинах, что были.
Грузы не перевожу. В салоне 3 человека максимум.

Ходят уже более 60 ткм как минимум без нареканий и скрипов, после продажи колёс с шинами МТ.
От реактивных тяг скрипов никогда не слышал.

Попадались и "левые" тяги с отрывом кольца сайлентблока от самой тяги или разрывом самого кольца. При езде на бездорожье на шинах МТ. :smile_nerd:


Добавлено 07.06.2020

Накаркал. Вчера снизу слева услышал посторонние туки при проезде неровностей. Сегодня утром обнаружил, что левая короткая тяга имеет разрыв кольца (уха) в месте сварки и при перемещениях касается днища кузова (набило метку). Длинные и поперечная тяги (сайлентблоки) в нормальном состоянии. Купил пару обычных (460 рэ) и заменил.
На комплект фирменных раскошеливаться не стал, т.к. не вижу смысла в связи с предстоящим в перспективе расставанием.

Кольца (уши) тяг рвет в месте сварки офигенным крутящим моментом, возникающим при предельных ходах подвески на дорожных неровностях. Так как резина намертво схвачена с кольцом и у неё тоже существует определённый предел эластичности. В противном случае сайлентблоки бы просто прокручивались внутри кольца, пока бы не истерлись в труху.

Так что, поаккуратнее на кочках. Особенно с загруженным салоном.


Добавлю ещё информации для тех, кто считает что мои мытарства (и ваши конечно же тоже)ина этом закончились. А вот вам ... и не угадали!
При недалёкой загородной поездке по прямой дороге после замены р/тяг обратил внимание на положение горизонтальной спицы руля. Она ушла от нулевого горизонта на 15 градусов вместе со схождением! Поправил. Сразу не заметил и не устранил, т.к. ездил на другой машине.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 12 июн 2020, 11:01, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: реактивные тяги
Сообщение Добавлено: 22 май 2020, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    453
  •  2169
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Затягивал конвейерные тяги на яме на пустой машине не нагружая подвеску.

Ну.
Если 90% времени езжу один, зачем грузить машину.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: