Затягивал конвейерные тяги на яме на пустой машине не нагружая подвеску. Как и на всех других машинах, что были.
Грузы не перевожу. В салоне 3 человека максимум.
Ходят уже более 60 ткм как минимум без нареканий и скрипов, после продажи колёс с шинами МТ.
От реактивных тяг скрипов никогда не слышал.
Попадались и "левые" тяги с отрывом кольца сайлентблока от самой тяги или разрывом самого кольца. При езде на бездорожье на шинах МТ.

Добавлено 07.06.2020
Накаркал. Вчера снизу слева услышал посторонние туки при проезде неровностей. Сегодня утром обнаружил, что левая короткая тяга имеет разрыв кольца (уха) в месте сварки и при перемещениях касается днища кузова (набило метку). Длинные и поперечная тяги (сайлентблоки) в нормальном состоянии. Купил пару обычных (460 рэ) и заменил.
На комплект фирменных раскошеливаться не стал, т.к. не вижу смысла в связи с предстоящим в перспективе расставанием.
Кольца (уши) тяг рвет в месте сварки офигенным крутящим моментом, возникающим при предельных ходах подвески на дорожных неровностях. Так как резина намертво схвачена с кольцом и у неё тоже существует определённый предел эластичности. В противном случае сайлентблоки бы просто прокручивались внутри кольца, пока бы не истерлись в труху.Так что, поаккуратнее на кочках. Особенно с загруженным салоном.
Добавлю ещё информации для тех, кто считает что мои мытарства (и ваши конечно же тоже)ина этом закончились. А вот вам ... и не угадали!
При недалёкой загородной поездке по прямой дороге после замены р/тяг обратил внимание на положение горизонтальной спицы руля. Она ушла от нулевого горизонта на 15 градусов вместе со схождением! Поправил. Сразу не заметил и не устранил, т.к. ездил на другой машине.