Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
ШАндрей писал(а):
@Лысый 721 , Серёга, с завода идут не ВИС, а штанги от ЗАО "Полад".
Кто тебе это сказал?
Немного запоздал с ответом :smile_bigsmile:
Мне не сказали, йа своим глазами видел этикетку на штангах у новой машины.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
ШАндрей писал(а):
@Лысый 721 , Серёга, с завода идут не ВИС, а штанги от ЗАО "Полад".
Кто тебе это сказал?
Немного запоздал с ответом :smile_bigsmile:
Мне не сказали, йа своим глазами видел этикетку на штангах у новой машины.
Ну даже если и так, то один хрен что "Полад" что ВИС, пихают резинки ну полное га...! Так что теперь приходицца покупая тяги ВИС, покупать ещё комплект втулок, и иначе тяг хватает тыщ на 10! :smile_headbang:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 10:24  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И я не хочу варить, да и заказывать кому-то. Все равно рядом стоять, иначе не туда приварят. Надо втулку в лонжерон, как под болт крепления верхней тяги. Лонжероны у меня усилены уже, с завода они тонкие очень. И крепить верхний крон (должен быть жесткий) на два болта - один в штатное отверстие, другой - в новое.
Конечно, здорово было бы делать не единичный комплект, а серию, дешевле ведь. Но мне надо базу удлинить, а не просто 4-линк. Сделаю - выложу на форуме, проставку для удлинения кардана мне уже выточили.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 16:28  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
Родные штанги в топку!Замена резинок, это кому делать нехрен!Штанги "Ситек"с восьмыми сайлентами пробег 60т.к вот это тема!

Хм........вот красные с восьмёрочными сайлентблоками я точно брать больше никогда не буду. Прошлой весной, когда прорывался назад с рыбалки, умудрился панару пополам разорвать строго посередине. При детальном рассмотрении выяснилось, что труба этой штанги имеет толщину стенок не более 0,5 мм. Гавнищще полное, а ведь и 5 тык даже не прошли... Название производителя не помню к сожалению.

Именно родные и именно с расплющенными на концах трубками.

Изображение

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
И в дополнение к штангам с восьмыми резинками. Очень быстро срезает бурт на резинке о край металлической втулки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 16:59  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И в дополнение к штангам с восьмыми резинками. Очень быстро срезает бурт на резинке о край металлической втулки.

Мне один старый мастер по Нивам, однажды очень подробно, брызгая слюной рассказал, почему с завода сделаны резинки именно двухконусные, а-ля ласточкин хвост, а не простые цилиндрические сайлентблоки как на восьмёрке.
Вот если бы всегда подпрыгивали одновременно и синхронно сразу оба задних колеса, тогда да, любые сайлетны прокатят, но когда к примеру правое заднее колесо наезжает на кочку, а левое остаётся на ровной поверхности, мост перекашивает относительно горизонтали, и вот тут как раз и спасет ласточкин хвост. Именно поэтому на восьмёрочных сайлентах режет кромку, именно поэтому и отрывает по сварке корпуса сайлентов от трубы...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 17:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Очень быстро срезает бурт на резинке о край металлической втулки.
Конечно, восьмерочный сайлент рычага вообще не рассчитан на скручивание!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , спроси у этого мастера, помнит-ли он чем отличались штанги на первых копейках от нынешних. Про применяемый материал не спрашиваю, просто на первых была небольшая доработка, от которой в последствии ВАЗ отказался, а зря!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 17:12  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
@interface , спроси у этого мастера, помнит-ли он чем отличались штанги на первых копейках от нынешних. Про применяемый материал не спрашиваю, просто на первых была небольшая доработка, от которой в последствии ВАЗ отказался, а зря!

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: нунафиг, снова меня слюной обрызгает. Он очень любит спорить, причём упирается до последнего, точно так же как и я, поэтому нас вместе надолго соединять опасно :smile_giggle:
Яж после того спора всё-равно купил восьмёрочные и заставил его поставить :smile_bigsmile: Правда хватило их ненадолго, см. выше.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
просто на первых была небольшая доработка, от которой в последствии ВАЗ отказался

а можно по подробнее???

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: