Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 24 май 2024, 13:37  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Саш, ну к чему эта казуистика? Согласись, что в классических "песочных часах" (специально избегаю точного наименования :smile_smile:) втулка проворачивается в резине, а сама резина проворачивается в обойме тяги, вызывая износ последней. Можно годами ездить по городу и тяги будут целыми, но выехав на хороший бездор с максимальной артикуляцией, они умирают быстро.
Зы вот парни, уверен, все зло из-за онлайн общения. Будь личная встреча, да под пиво, уверен никаких разногласий бы не было. :smile_drinks:

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 24 май 2024, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Это спор ни о чём. В Ниве вообще нет деталей которые назывались бы "сайлентблоки". По каталогу всё это шарниры.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
втулка проворачивается в резине

А ты пробовал провернуть новую втулку? Там довольно большой угол закрутки выходит. Больше чем в подвеске. Вся беда в том, что в процессе езды происходят не только закрутки, но и перекосы-перемещения этих втулок внутри шарнира, в процессе которых втулка перестаёт прилегать к резине, попадает вода, песок. Происходит коррозия, износ. А уже вследствие этого распорная втулка начинает вращаться.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Последний раз редактировалось Captain 24 май 2024, 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 24 май 2024, 13:47  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
По каталогу всё это шарниры.
именно! :smile_drinks:
Вот скажи лучше, почему последняя тяга при замене никогда точно не встаёт на свое место? :smile_bigsmile:
Панару не берём в расчёт. Машину не перекатываем, меняем по одной и тем не менее...

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 24 май 2024, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Regento , потому что все четыре продольные тяги воспринимают каждая свою нагрузку. Попробуй убрать обе верхние или обе нижние и мост "уедет"! Соответственно, когда не хватает одной тяги, то другая воспринимает нагрузку за двоих и её шарниры деформируются. Чтобы парная ей вторая тяга встала на своё место, нужно снять нагрузку с первой.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 24 май 2024, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
По каталогу всё это шарниры.

Вот именно.. Сайленты передней подвески в каталоге - шарниры, но то, что стоит в реактивках и задних амортизаторах - втулки. При этом в передних амортизаторах тоже шарниры, потому как они имеют наружную обойму в отличие от втулок. Уши штанг и амортов обоймами не являются.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 24 май 2024, 14:06  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Вся беда в том, что в процессе езды происходят не только закрутки, но и перекосы-перемещения этих втулок внутри шарнира
полностью согласен. Скажу даже больше, что пробовал приклеивать втулки при запрессовке, чтобы избавиться от этого.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 24 май 2024, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
При этом в передних амортизаторах тоже шарниры, потому как они имеют наружную обойму в отличие от втулок

Наличие наружной обоймы не является признаком шарнира. Шарниры задней подвески 2108-2110 не имеют наружных обойм. У них имеются только распорные втулки.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 24 май 2024, 17:37  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Мужчины, успокойтесь. Вы каждый прав, но по-своему. Ведь что такое резинометаллический шарнир, именуемый на английский манер "сайлентблок"? Это соединение в котором перемещение опорных поверхностей относительно друг друга присходит за счёт упругой деформации резины между ними. Вы же именно это имеете в виду? Просто в реалиях производства более технологично делать эти блоки в виде отдельного элемента. Замечу, что в нашем авто эти детали в тягах именно сайлентблоки, но ввиду особенностей их работы выполнены именно так. Видели эти резинки на Прадо, например? В чем разница принципиальная? Ни в чем. Только в нашем случае их меня ть в разы легче. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 07 авг 2024, 21:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78

  •  23 мар 2012, 17:36

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Предыстория: К 30 тысячам потрескались резинки втулок, но никаких стуков или виляний не наблюдается, хотя от монтажки верхние короткие тяги гуляют вроде как больше резиновой деформации, по крайней мере больше чем поперечная.
История: Купил комплект тяг Сэви-экстрим. А втулки-то там завулканизированы! Вот теперь мучаюсь — грузить или не грузить машину при протяжке финальным моментом? В букваре от 15 года написано, что
Цитата:
...окончательную затяжку гаек болтов крепления амортизаторов и штанг задней подвески не производите.
...
Установите автомобиль на подъемник, усилием рук прожмите заднюю подвеску 2 - 3 раза, прикладывая нагрузку 400…500 Н (6,5…7,5 кгс) к заднему бамперу, окончательно затяните гайки болтов крепления амортизаторов и штанг задней подвески.

Но ведь это было написано для старых втулок, а не для сайлентблоков... Понятно, что тема не раз уже обсуждалась, но читая все те обсуждения, я так и не смог для себя сделать окончательного вывода.
Поможете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 07 авг 2024, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Vides , Так для сайлентов это как раз особенно актуально. Тянуть нужно на колесах, желательно даже подгрузить весом водителя с пассажиром.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: