Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 19:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
И в дополнение к штангам с восьмыми резинками. Очень быстро срезает бурт на резинке о край металлической втулки.

Alec73 писал(а):
Конечно, восьмерочный сайлент рычага вообще не рассчитан на скручивание!

Просто на металлической втулке отсутствует галтелька, радиусом хотя бы 1мм.
На УАЗах мосты тоже перекрещивает - будь здоров! При цилиндрических резиновых втулках в рессорах, но втулки ходят годами... Просто в проушинах рессор установлены втулки с торовой развальцовкой по торцу.

interface писал(а):
Мне один старый мастер по Нивам, однажды очень подробно, брызгая слюной рассказал, почему с завода сделаны резинки именно двухконусные, а-ля ласточкин хвост, а не простые цилиндрические сайлентблоки как на восьмёрке.
Вот если бы всегда подпрыгивали одновременно и синхронно сразу оба задних колеса, тогда да, любые сайлетны прокатят, но когда к примеру правое заднее колесо наезжает на кочку, а левое остаётся на ровной поверхности, мост перекашивает относительно горизонтали, и вот тут как раз и спасет ласточкин хвост.

Вот если бы тот мастер сравнил высоту свободной втулки с запрессованной в тягу, а потом еще с её высотой при запрессованной металлической втулке, и после - задумался, :smile_headbang: "фонтан"был бы менее обильным. :smile_rofl:

ШАндрей писал(а):
@interface , спроси у этого мастера, помнит-ли он чем отличались штанги на первых копейках от нынешних. Про применяемый материал не спрашиваю, просто на первых была небольшая доработка, от которой в последствии ВАЗ отказался, а зря!

У меня в то время были другие интересы, да и колеса поболее... Поясните, пожалуйста, в чем отличие?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 19:34  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Странно всё это - на р-р заводских нивах стояли восьмые сайленты и всё пучком, а нагрузки там поболее, чем тут)).
Может просто ухо надо делать правильно...
Так, мысли вслух. :smile_yawn:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 19:56  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
На УАЗах мосты тоже перекрещивает - будь здоров! При цилиндрических резиновых втулках в рессорах, но втулки ходят годами... Просто в проушинах рессор установлены втулки с торовой развальцовкой по торцу.

Ну сравнение с УАЗовскими рессорами я бы посчитал не совсем корректным, имея свой собственный УАЗ. Но это моё личное ИМХО. Всё-таки рессоры - упругий элемент подвески, в отличии от жестко приваренной трубы ко втулкам в реактивных тягах.
Кстати в новых рессорах на УАЗ эти тоненькие развальцованные втулочки отсутствуют как класс. И по отдельности тоже не продаются, по крайней мере я их тогда нигде найти не смог, а без них резинки болтаются как гавно в проруби.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 20:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Странно всё это - на р-р заводских нивах стояли восьмые сайленты и всё пучком

Эти сайленты увеличивают угловую жесткость подвески. То есть меньше крены, а ресурс в спорте - не главное. И какие именно сайленты там стояли? Восьмые с передних рычагов (040 на конце партнамбера) или задних стоек?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
ШАндрей писал(а):
@interface , спроси у этого мастера, помнит-ли он чем отличались штанги на первых копейках от нынешних. Про применяемый материал не спрашиваю, просто на первых была небольшая доработка, от которой в последствии ВАЗ отказался, а зря!

У меня в то время были другие интересы, да и колеса поболее... Поясните, пожалуйста, в чем отличие?
Ну если по простому, то металлические втулки имели на торцах завальцованые шайбы. Делал себе из стандартных втулок, протачивал торцы и развальцовывал на них шайбы. Резинка при этом сдавливается и ходит при этом дольше. На моей 213, после переделки прошли 118 тык, потом проданы вместе с авто. Только короткие маслы не надо сайлентблочить - ломает их!
Взял картинку для наглядности тут; http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=42206
Изображение

PS На картинке втулка от аморта ГАЗона, свои делал на родных, не резаных БРТ резинках.
PSS Делать лучше на новых штангах, ну или на хороших, у которых нет выработки на металле под резиновой втулкой.


Последний раз редактировалось ШАндрей 06 мар 2016, 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 22:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , 040, и у меня стоят - всё норм, если "огрызок" трубы подобран нормально, а не "штоб хорошо залезло". Штатные полад после пробега 5ткм видел - не впечатлило).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 22:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , норм - это сколько уже? По асфальту, наверное, ресурс какой-то быть должен, а вот при хорошей артикуляции моста? "Огрызок" трубы подбирать имеет смысл, чтобы тяги не обрывало, но ведь нагрузка на кронштейны в любом случае увеличится. Да и сам сайлент все равно "пытается" работать на кручение, а на это он не рассчитывался!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 22:44  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Да и сам сайлент все равно "пытается" работать на кручение, а на это он не рассчитывался!
теоретически, труба имхо должна работать...

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 22:55  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
норм - это сколько уже?

Пару "Ладог" и ещё несколько лет по асфальту. И артикуляция у мну поболее шнив, поверьте на слово)). Огрызок имелся в плане внутреннего диаметра, который у красивых крашенных тяг пролюблен до 2мм, фасок и прочего.
Regento писал(а):
теоретически, труба имхо должна работать...


Она и работает..
@Alec73 , Любой сайлент работает на кручение, конкретизируйте).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реактивные штанги
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 23:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Любой сайлент работает на кручение
Конечно, только рычаг передний на 2108 качается строго в одной плоскости, а наши тяги еще и скручиваются вдоль своей оси, поэтому заводские резинки сделаны "катушечной" формы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: