ШАндрей писал(а):
И в дополнение к штангам с восьмыми резинками. Очень быстро срезает бурт на резинке о край металлической втулки.
Alec73 писал(а):
Конечно, восьмерочный сайлент рычага вообще не рассчитан на скручивание!
Просто на металлической втулке отсутствует галтелька, радиусом хотя бы 1мм.
На УАЗах мосты тоже перекрещивает - будь здоров! При цилиндрических резиновых втулках в рессорах, но втулки ходят годами... Просто в проушинах рессор установлены втулки с торовой развальцовкой по торцу.
interface писал(а):
Мне один старый мастер по Нивам, однажды очень подробно, брызгая слюной рассказал, почему с завода сделаны резинки именно двухконусные, а-ля ласточкин хвост, а не простые цилиндрические сайлентблоки как на восьмёрке.
Вот если бы всегда подпрыгивали одновременно и синхронно сразу оба задних колеса, тогда да, любые сайлетны прокатят, но когда к примеру правое заднее колесо наезжает на кочку, а левое остаётся на ровной поверхности, мост перекашивает относительно горизонтали, и вот тут как раз и спасет ласточкин хвост.
Вот если бы тот мастер сравнил высоту свободной втулки с запрессованной в тягу, а потом еще с её высотой при запрессованной металлической втулке, и после - задумался,

"фонтан"был бы менее обильным.
ШАндрей писал(а):
@interface , спроси у этого мастера, помнит-ли он чем отличались штанги на первых копейках от нынешних. Про применяемый материал не спрашиваю, просто на первых была небольшая доработка, от которой в последствии ВАЗ отказался, а зря!
У меня в то время были другие интересы, да и колеса поболее... Поясните, пожалуйста, в чем отличие?