Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 17:36  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Задние штанги по две штуки ставил кто-нибудь? И панару?
Есть смысл и какая технология установки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 19:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 фев 2012, 11:06

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77 писал(а):
Задние штанги по две штуки ставил кто-нибудь? И панару?
Есть смысл и какая технология установки?


Прежде, чем спрашивать, объясни, зачем ты этого хочешь?
Если котлеты строить, то начиная с таких вопросов постройку, ты ничего толкового не сделаешь, только гемор и лишний вес.

я прокатал по полям 170 тыс (ну и по обычным дорогам тоже), по колеям тракторов и ГАЗ 66 и ни разу не согнул или разорвал реактивку (признаться, езжу по грунтовке не очень аккуратно - машина служебная)

Так вот исходя из мною написанного: зачем так делать?! :

Если уж руки чешутся, срежь уши на старых тягах, привари к трубе по больше нужного размера и обвари потом их (сваяй дополнительно уши с трубой)

Только тогда может появиться вопрос к креплениям (если ты и правда такой ярый разрыватель реактивок) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 20:42  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
alexey_khar писал(а):
Atomic77 писал(а):
Задние штанги по две штуки ставил кто-нибудь? И панару?
Есть смысл и какая технология установки?


Прежде, чем спрашивать, объясни, зачем ты этого хочешь?


Так это, не хочу пока, просто интересуюсь:
Atomic77 писал(а):
Есть смысл и какая технология установки?


:smile_bigsmile:

У кого-то гнуться, у кого-то отрываются...
А у других - ничего, все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 11:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 фев 2012, 11:06

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77 писал(а):


У кого-то гнуться, у кого-то отрываются...
А у других - ничего, все нормально.


Просто у меня подвеска неоднократно пробивала, в багажнике порядка 300-400 кг по грунтовке с ямами в колено (если кто после весны ездил по полям, поймет меня), полностью слаживались пружины, машина подпрыгивала, защита на передних колесах вверху вытерта резиной... а реактивки - целые.. это что у меня только так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 20:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 43

  •  13 мар 2012, 18:54

  •  Высоцк

Блог: Просмотр записи (0)
смысл в двойных тягах будет когда приваришь дополнительные крепления 2й тяги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Двойные тяги нужны под большие колёса, родные сайленты не выдерживают нагрузок с более тяжёлыми катками.

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 18:21  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Biker писал(а):
смысл в двойных тягах будет когда приваришь дополнительные крепления 2й тяги


я же два задних моста ставить не буду :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 18:22  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
Двойные тяги нужны под большие колёса, родные сайленты не выдерживают нагрузок с более тяжёлыми катками.


Да, тоже пришел к такому выводу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 23:39  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
стоят уже полгода спаренные нижние реактивки. Минусов не вижу. В поворотах машинка меньше кренится стала. своего рода как стабилизатор работает.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 08:15  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
стоят уже полгода спаренные нижние реактивки. Минусов не вижу. В поворотах машинка меньше кренится стала. своего рода как стабилизатор работает.


Как установил? Просто длинные болты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: