Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 11:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  03 окт 2015, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
Читая различные ветки искал вопрос на свой ответ - какие оптимальные пружины и амортизаторы выбрать для шеви нивы.

Основный режим эксплаутации - это по выходным на рыбалку - 100 км по трассе и 10-20 км - грунтовки и левовозных усов.

Необходимо тащить прицеп со снегоходом.

Машина стоковая, хотелось бы обойтись без спец переделок.

Пока склоняюсь к такому:
Амортизаторы - по кругу - Koyaba газ-масло;
Пружины - по кругу - усиленные LESJOFORS с проставкой 2 см под задние (от Соболя?).
При этом колеса планируются - штампосварные R16 и Кама И-511.

Верный ли выбор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 13:01  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
ztubut, точного ответа не даст никто. Во-первых каждый свое хвалить будет, во-вторых для каждого этот "оптимальный" набор свой, ведь у всех разные попометры, условия эксплуатации, требования от подвески. Ну раз есть вопрос, отвечу первым. В этом наборе мне не нравятся только диски и резина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  03 окт 2015, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
Решил диски взять R15, т.к. для И-511 штамповки с рекомендуемыми размерами в продаже нет и надо покупать литье.
Вот такая пара TREBL 64G48L + Кама 515

При таких тапках смысл в пружинах и амотрах остается? Или такие комплекты хороши под большие колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 16:32  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
ztubut, смысл остаётся в том, что эти пружины просядут не так быстро, а вместе с амортизаторами дадут нормальную работу подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  03 окт 2015, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807, Спасибо, теперь более-менее ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ztubut писал(а):
Решил диски взять R15, т.к. для И-511 штамповки с рекомендуемыми размерами в продаже нет и надо покупать литье.
Вот такая пара TREBL 64G48L + Кама 515

При таких тапках смысл в пружинах и амотрах остается? Или такие комплекты хороши под большие колеса?

Если хватает клиренса, то для комфорта поставь аммы газ-мяс от МПС со стоковыми пружинами - ездить будет приятнее, а если нужон клиренс (для проезда на рыбалку) то только ув. пружины с подбором аммов к ним. Колеса же - если не планируется "полазка в особые запердухи" можно оставить штатной размерности! Опять же в се ИМХО на основе личного опыта!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 12:37  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, Вот про стоковые пружины вообще не согласен. Сядут ведь быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807, Их токики поддержут : : , ну а так то конечно сядут но медленнее

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 22:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  03 окт 2015, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, Почитатал про аморты на МПС - там нужны дополнительные переделки/доделки, а на каябы нет.

Сначала заинтересовали пружины Рейд, но LESJOFORS проще купить в юлмарте, да и вернуть можно оперативно если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2015, 03:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ztubut писал(а):
aborigen@, Почитатал про аморты на МПС - там нужны дополнительные переделки/доделки,

А что в твоем понимании есть "переделка/доделка"? 2 втулочки из анкерных болтов отрезать? или 4 с/б запрессовать?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: