Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2016, 21:49  
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ага, читал.
У всех у кого без снятия варили, позже опять лопнуло.
Поэтому и хочу ПОКА поездить без амортизатора, а потом варить со снятием.
Самое что вызывает сомнение-это утверждение, что за пол часа с перекурами снимают/обваривают/обратно ставят этот кронштейн. Не верю.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2016, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , Может пусть хоть чуток прихватят, а потом переделать? Ну и это смотря сколько надо так ездить.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2016, 22:13  
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
за "чуток прихватят" просят от 1 т.р. и выше.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , не делайте мозги господа :)
Не проще ли сразу новые купить?
З.ы. ездит без аммо можно. просто учитывай особенности поведения.
Тока летом у Сержа из коломны был случай :)
У тебя какой оторвало ? левый или правый ?
если правый - могу отдать полностью кронштейн (тока потресканный немного) ИМХО проварить лучше такой - чем полностью отломаный.
Левый новый - сержу летом продал :)

Счас темку найду

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
viewtopic.php?f=37&t=3414
Вот

Добавлено спустя 47 секунд:
Фотка правого с трещинами есть в теме

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
dark70 писал(а):
амое что вызывает сомнение-это утверждение, что за пол часа с перекурами снимают/обваривают/обратно ставят этот кронштейн. Не верю.

разобрать, поставить новый коронштейн (это без сварки) при оперативном подходе - знаючи умеючи и ты.ды. - часа два.
БЕЗ перекуров.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 11:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , второй не снимать ни в коем случае. Никакой симметрии, будет только хуже! До места ремонта потихоньку доехать вполне можно, по любой дороге. Амортизаторы только гасят колебания, никаких других нагрузок не воспринимают. Если машина с АБС, то лучше ее отключить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , А почему с одним лучше чем без них? Перед вроде тяжелый и так не особо раскачает, а рулиться лево право будет по разному.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 13:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , конечно, влево-вправо краны отличаться будут. Но как лучше ходить, без одной ноги или без двух?

Добавлено after 2 minutes 52 seconds:
Перед без амортизаторов очень легко раскачает, а колеса так вообще прыгать по ямкам будут. Почему и АБС лучше отключить, если с амортами трабл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 19:29  
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
У тебя какой оторвало ? левый или правый ?
если правый - могу отдать полностью кронштейн (тока потресканный немного) ИМХО проварить лучше такой - чем полностью отломаный.


Не стал рисковать, сегодня проварили на машине, не снимая.
Заодно выкинул (почти :) ) паджеровские амортизаторы от греха подальше. Воткнул газомасляные Холла шнивовские.
Эти работают почти как стоковые, т.е. усилие только на расжатие.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
если правый - могу отдать полностью кронштейн (тока потресканный немного) ИМХО проварить лучше такой - чем полностью отломаный.

Если не секрет, с каким амортом он потрескался? Разумеется такой варить и ставить смысла нет, он устал весь.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , У меня тока родные аммморты. Но потрескался не в зоне аммортов - а в зоне крепления к лонжерону. Само крепление амморта - целое.
Но это второй уже - первый примерно на 130 тысчас - отвалилось крепление амморта. На родных аммортах.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: