Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, прижимается автомобиль за бампер в районе амортизатора к земле и отпускается. Автомобиль должен вернуться в нормальное положение без каких-либо колебаний. Не знаю правда, хватит ли сил для этого у женщины. Если потек аммо, это его верная смерть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Что то обсуждается все время Монро и Плаза. А что про Бельштайн скажите или Кони - я раньше на них ездил. Или другие фирмы не выпускают подходящие аммортизаторы для Шеви. Сейчас хочу менять штатные АМО но еще не искал замену. Что есть еще достойного кроме Плазы и Монро? Как Кайява например или Финвал, Боге? От Плазы, еще раньше, меня отговорили из за их жесткости и низкой чуствительности, а у Монро говорят что достаточно большой процент брака.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Ларсик, прижимается автомобиль за бампер в районе амортизатора к земле и отпускается. Автомобиль должен вернуться в нормальное положение без каких-либо колебаний. Не знаю правда, хватит ли сил для этого у женщины. Если потек аммо, это его верная смерть.

Немного поправлю. Не "прижимается" - нужен энергичный "качок" - у женщины сил вполне должно хватить. После качка исправные АММО поднимает машину несколько выше и возвращает в исходное положение. Это второе движение должно быть минимально заметным. Все движения кузова после этого говорят о том, что АММО подлежит замене. Но это только в том случае, когда он уже "умер". А вот об "умирании" можно судить по некоторым признакам - в движении, на поворотах машина кренится несколько больше, чем обычно- скрип и удары при ходе отбоя - внешне - потеки жидкости по корпусу. Дело в том, что в зависимости от того, что полетело, какой клапан перестал работать - характер может быть разный и "прокачка" машины может не дать желаемого результата. Пример : у меня проблема со "скрипом сзади" (открывал тему, но проблема еще не решена). Были разные подозрения, но инженер по гарантии на мой вопрос о том, что возможно причиной этого является амортизатор тут же заявил, что даже если на нем будут потеки жидкости - случай могут не признать гарантийным, а у меня это наблюдается уже пару недель. Появился стук на ходе отбоя (больше стучать сзади нечему - все убрал-закрепил) на кочке - один стук и все. А началось со скрипа сзади - "прокачивал машину", в т.ч. и у дилера - ничего не показало.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, расслабься, у меня они скрипят (сопят) с рождения, 61 тык. Последний профилактический осмотр у механиков показал, что они живые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
san, Сопят все скопинские аммортизаторы. Дефектом не считается, да и и меня меньше всего этот факт напрягает. Вот в морозы после длительной стоянки у меня постукивают какое-то время задние, это хуже "свиста". И опять же дефектом такие стуки на морозе (сильном) не считаются.

Вадим, А когда стучат? На морозе? Или всегда? Я узнаю у главного специалиста в стране по аммортизаторным узлам для автомобилей (он начальник управления проектирования шасси на ВАЗе) признаки дефектовки аммо. А дилер может и "лечить".
Кстати, а зачем ставить с другими характеристиками аммортизаторы на шниву - мне вообще не понятно. ИМХО, характеристики демпфер - пружина что спереди, что сзади для шнивы - ну просто идеальные. Я вот уже свыше 5500 км. проехал, по буеракам так носился - на пробой подвеска не сработала НИ РАЗУ! НИГДЕ! А на трассе управляемость в поворотах - при переставках для машины с такими ходами подвесок и размерами - просто класс.

Я понимаю, на десятку я саксы жесточайшие ставил, на двенашку - монро просто более жесткие, чем родные - но там колеса у меня низкий профиль были, машинки низкие, повороты я "со скольжением наружу" всей машины проходил. ИМХО, на шниве такие "фокусы" элементарно опасны и неосуществимы ни при каких характеристиках аммортизаторных узлов.

Разве что, стоит сменить, чтобы свистов - стуков - в мороз не было. Но стоит ли оно того?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 22:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 47

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю что родные аммо подобраны идеально: плавный ход, длинноходные, ресурс высокий.
По бездорожью- самое то, по трассе американский характер, мне нравится!

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
PitDog, Да, я забыл написать - отсутсвие пробоев даже не главное, главное, что при быстрой езде по "буеракам-рекам-ракам" управляется-то машинка отлично...
Характер подвесок я бы не американским назвал, а идеальным для именно "вседорожника" в полном смысле этого слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 22:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 47

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну... в общем... Да!

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, давай-те разберемся.что означает "сопят" амортизаторы? Это такой звук, как будто пластмассу тонкую сжимают- скручивают-трут с переходом в перекатывающийся стук, прослушиваемый на кочках и в поворотах? Чем холоднее-тем слышнее и звук еще больше напоминает "перекат" -т.е. не сопение, а раздельное "кряхтение". А вот дополнительно стук появился, причем одинаковый что спереди, что сзади на лежачем полицейском - в нижней точке хода подвески. Причем спереди появился недавно-раньше все было нормально (все остальное исключено- менял шаровую-протрес всю подвеску)

А насчет других амортизаторов- еще на Ниве убедился, что родные амортизаторы для них-лучшие, там они правда под углом стояли - были свои проблемы.
Ждем ответа от профи.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 03:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 59

  •  17 фев 2005, 03:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, даже столь любимые, как я понял на этом форуме, "буржуйские" аммортизаторы "буржуйский" производитель рекомендует менять после 30-40 тысяч, ибо не отвечает за сохранение рабочих характеристик. Хороший аммо нужен для безопасности в первую голову . так что, поездил сорок тысяч, - нафиг. Себе дороже. И это на фирме. ДААЗ, думаю, изначально имеет разные характеристики по разным сторонам машины.

_________________
Слезай,- приехали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: