Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov, еси аммортизаторы прошли 120 тыщ - это очень хороший ресурс. У меня кони по 100 тыщ ходят. А потом дохнут)) все хором))

Николай Крым, про каябу ничего не знаю, не пользовал.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да мне без разници скока они прошли,я задал немного другой вопрос.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 20:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, а кони всеж лучше стоковых?
(ЧИСТО ПО ОЩУЩЕНИЯМ)
К чему мне готовиться? Я и про них читал.
Но вот личные ощущения?

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Крым, во времена нашей юности =)) штатные дохли быстро. Поставил кони. Да так решил с ними и остаться. Второй комплект стоит. А готовиться - к дорогому ремонту, если отрегулируешь неправильно : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 10:02  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 42

  •  29 янв 2009, 07:14

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Из личного опыта. До нивы была 21063 на нее я поставил газомаслянные амортизаторы Fenox. Машина стала лучше проходить повороты и подвеска стала пожеще. После этого решил поставить на шеви-ниву тоже газомаслянные Fenox в итоге получил очень жесткую подвеску и соответственно салон погремушку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 10:06  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 42

  •  29 янв 2009, 07:14

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Терпел я это костотряство 2 недели. В итоге купил родныеСААЗ. Так как вообщето наша подвеска расчитанна на родные амортизаторы. И ставя другие амортизатор мы получаем либо больше комфорта, но худшую управляемость, либо хорошую управляемость но без комфорта. А СААЗ это та середина между комфортом и управляемостью. Да и по многим тестам амортизаторы СААЗ стоят дешевле всех, а занимают третье место. И какой смысл переплачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 08:12  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vitkem писал(а):
Терпел я это костотряство 2 недели. В итоге купил родныеСААЗ. Так как вообщето наша подвеска расчитанна на родные амортизаторы. И ставя другие амортизатор мы получаем либо больше комфорта, но худшую управляемость, либо хорошую управляемость но без комфорта.

Это смотря в каких целях ты хочешь использовать свою машинку. Если для комфорта, то да, согласен - СААЗ. А если хотя бы немного экстрима - здесь уж в ущерб комфорту лучшая управляемость. А если бы побольше двух недель покатался, попривык бы. Ощутил бы плюсы. Ни кивков при торможении, меньше крены в поворотах, и колёса всегда в сцеплении с дорогой.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 21:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  05 мар 2009, 19:25

Блог: Просмотр записи (0)
от прежнего хозяина достались монро 55 тык полет супер не тряско и повороты проходит четко по грунтовке отлично идет где по ровней тапочку можно хорошо придавить до сотни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Родные СААЗ отходили 100 тык и дружно вытекли +-1тык. : Считаю, очень достойный ресурс для отечественных изделий. Тоже в раздумьях, что взамен ставить... СААЗ снова или Каябу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А мне стоковые не нравятся в том плане, что на валунах машинка так и хочет раскачаться и удариться чем-нибудь снизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: