Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 18:30  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина будет стоять, то пружины долго садиться будут, так что надо ездить.
Вообще у меня не было проблем с управляемостью. В магазе сравнивал фобосы с пружинами с синей меткой, так вот фобосы приблизительно на пол витка выше, и на 0.2 мм толще (мерил штангелем уже дома).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 20:26  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Кирилл50, Ладно раскажу поподробней :smile_nod: Параметры штатной пружины такие длина 313мм толщ прутка 15,7мм.Проверь толщ прутка у фобуса и выложи сюда
Второе после установки любых пружин расстояние от верха ступичного колпачка до края крыла (там где плстмасовый подкрылок с железом крыла сходится) должно получится не более чем 44-46см .Но это не сразу а после того как проедешь 100км если будет больше то шрусам может настать скорый песец.
Ну и конечно после замены пружин сход развал обязателен
Длину уже не узнаю т.к. стоят на машине. А вот про шрусы интересно написал, вот только не пойму тогда, когда люфтуют шниву, другие ШРУСа ставят? Поезжу немного- отпишусь по размерам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 20:30  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Если машина будет стоять, то пружины долго садиться будут, так что надо ездить.
Вообще у меня не было проблем с управляемостью. В магазе сравнивал фобосы с пружинами с синей меткой, так вот фобосы приблизительно на пол витка выше, и на 0.2 мм толще (мерил штангелем уже дома).

Вот и я на глаз прикидывал, что на столько же отличаются от штатных. Но только не понятно, толи ФОБОСы делали специально жестче раз больше растянули (кол-во витков не считал) и диаметр увеличили или материал Г и в перспективе взяли с запасом как по диаметру так и по высоте... Посмотрим на практике!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 20:54  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
На моей машине фобосы стоят 10 месяцев и 15000 км, просели сантиметра на 2-3. Шрусы при разгоне сначала хрустели, потом замолчали. При лифте если не перестают хрустеть, то просто меняют на новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
А я зимой поставил на зад ФОБОСовские пружины от 2120 Надежда. Изначально зад поднялся аж на 8 см, правда с усиленными резинками, так как была задача слегка лифтануться. (перед поднимал просто усиленными резинками). Сейчас эти фобосовские пружины хорошенько просели, так что расстояние от колпачка до арки составляет 42-43 см, и это при усиленных резинках, которые даж не расплющились. В итоге снял их и воткнул родные, те что были изначально. Расстояние выросло до 45 см. (с усиленными резинками). В свободном состоянии просевшие фобосы были на 1 см короче родных с коричневой меткой. Так что в этих пружинах я разочаровался.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 12:59  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, пружины черные? Видимо кому как везет с продукцией фобоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не, на пружинах вообще маркировки никакой не было, просто белая эмаль, которая кстати за пол года хорошенько стала отслаиваться. Но продавались они в коробке. Я вот то же думаю что эти пружины 50х50, вон народ пишет что два-три года на них ездит и не особо проседают. Можно конечно было поставить две подушки сверху, но решил не заниматься ерундой, пока перед снова не исправлю.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Главная опасность Фобоса в том, что они лопаются - особенно передние после хороших нагрузок или триала. Вечером поколбасился - на след день дзинь и готово. Из моих знакомых у четырех или пяти человек так и было Задние ходят лучше, но у меня тоже лопнули в Карелии на 6 частей при пробеге 60 тысяч км. осторожнее с ними.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 22:40  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
На моей машинке второй год держатся. Есть мнение что черные лучше белых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 07:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
И все-таки г@мно эти фобосы... Прошло еще пол года, я лифтанул перед Рейдовскими пружинами, а зад остался ниже, даж с усиленными резинками и стоковыми пружинами. Решил опять поставить валявшиеся в гараже фобосы от 2120 и полторы усиленные резинки запихнул. Сначала перед и зад были по 46 см от колпачка до арки, а сейчас зад опустился до 45. А представьте, если я вытащу усиленную проставку- то получим 42... Маловато будет, как сказал один герой мультика... Наверное после НГ закажу Рейдовские на зад.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: