Zerega, без пиления, без проставок, без подгонок - стоковые или Килены, которые просядут до уровня ново стока.
Если нужен лифт пружинами и нормальная работа подвески, то проставку на шаровую в любом случае ставить надо будет.
Да, кроме Рейдов, Киленов, мериновских пружин и Иж-Техно есть пружины, которые также дают лифт в 5 см. и не проседают. Кто их производитель, не знаю, не сообщают мне. Знаю лишь, что они пр-ва Тольятти, но не Технорессор, СС-20 и других известных брендов.
У нас в городе ездит уже ни одна ШНГ на них. Только я лично знаю 5 машин. Пробег на этих пружинах 25-35 т.км. При этом осадки нет, фактов поломки тоже. На память: пруток передних 16 мм., длина вроде даже по заказу возможна, т.к. делали 350 мм., щас на пробу сделали 330 мм. С последними от ЦСК до арки на РШН 50 см. У задних длина 470 мм., пруток потолще, чем у Рейдов.
Вот для наглядного примера фотки РШН знакомого, который эти пружины продает:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/895071/
вот фото второй РШн на этих пружинах (на цвет не обращайте внимания, это не Рейды):
http://www.drive2.ru/l/3956344/
Фоток остальных машин нет, могу еще одну сфоткать, у меня на стоянке стоит.
Насколько я помню, цена пары пружин составляет 2000 р., если кому надо, могу дать контакты знакомого.
Да, у него на РШН стоят вкруг Токико газ-мяс. Это к вопросу о жесткости на стоковых колесах.
: