GiZmO писал(а):
@sem59 , в том то и дело что у всех все ок, только у меня проблема, может они морозов -40 не любят, есть кто в такую погоду их пользует?
было минус 38С как-то. Дык они даже не застучали, т.е. не замерзли. а так минус 30-35С бывает у нас каждую зиму и не по дню.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) от Мицубиси Паджеро Спорт -1@Staz79 , думаю, что не надо.
@dark70 , не добавит. я ездил на Рейд Т вообще без амортов. Дык вот особой разницы, что аморт стоит, что снят, в плане жесткости я не заметил.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:Re: Амортизаторы Tokico (Hitachi) от Мицубиси Паджеро Спорт -1@Rikki , у меня стоят нижние укороченные кроны. Дык вот не скажу, что они сильно спасают аморт при вывешивании колеса. Верхнее ухо все равно идет на излом, точнее резиновая втулка в ухе начинает работать, как втулка в стоковой реактивной тяге, на скручивание. поэтому лучше ставить верхние домики с разворотом уха на 90 градусов.
А ломать аморты начинает, когда они затягивались на вывешенной подвеске.
Да, вчера рассматривал Прадика в предыдущей будке. У него тоже мост, реактивки, панара сзади. Аморты тоже стоят, как у нас - вот так /, если смотреть на бочину авто и по ходу движения. НО: у него тип заднего аморта не ухо-ухо, а ухо-шток, и крепится верх, как наш передний аморт - через бублики. я так понимаю, что траектория хода подвески должна быть похожа на нашу. т.е. по дуге. Хо как у них шток не вырывает, ведь по идее он в этом месте (точка крепления) тоже должен работать на излом?
