Хищник, да, в сравнении с передом, зад на 1,5-2 см пониже. Но виток на задних чуть толще, чем у предыдущей серии. А предыдущие (задние) хорошо держались, разве что проставка была +2 см.
Изначально чуть подсели (около 2 см) и больше не садились за все 40 тыс.км - столько я на них отъездил. А вот перед сел заметнее. От нижнего рычага до отбойника оставалось ~1-1,5 см.
Учитывая, что в новой серии задние чуть толще, по идее, усадка должна быть совсем небольшой. А передние выше предыдущих на 2-3 см, к сожалению не было возможности измерить разницу. Но виток по толщине такой же.
Думаю, что на пару см могут опуститься. Тогда перед и зад должны сравняться. Высота будет соответствовать новому авто.
На данный момент верхний передний рычаг 1-1,5 см не достаёт до верхнего отбойника - то, что надо!
На Каябах (Эксель-Ж), которым уже 40 тыс.км - отлично! Очень комфортное поведение на дороге. Морда лежачие полицейские не чувствует вообще, никакие!!! - есть длинные пологие резинки, которые можно на любой машине не тормозя переезжать, а есть противные высокие короткие - это я о полицейских).
Зад жёстче, но на пустой машине это нормально.
letchik, родные (задние) только сновья 49,5 см. Нагрузи один раз, хотя бы просто пятерых человек (90-100 кг) покатай несколько раз и все сантиметры сразу куда-то пропадают. Я уже не один раз говорил, что на родных пружинах после 30 тыс.км (на задних) я между колесом и крылом вертикально кулак не мог просунуть. Они (родные), как и родные амортизаторы, хороши только первые 10-15 тыс.км.
В сравнении с оригиналом, шведы по характеристикам совсем другие. У меня на родных при езде впятером после 20 тыс.км пробега на неровностях (волнах) дороги зад пробивало до отбойника часто. Со шведами такого не было ни разу. Такое чувство, что их чем больше сжимаешь, тем они жестче.
Рейды я не пробовал никогда. Сравниваю то, на чём ездил.
Вобщем, первые ощущения передал. Дальше покатаюсь - ещё дополню.
_________________ Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L
|