Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Romch, что значит "прокачивать"? Их надо просто несколько раз сжать и все. В инструкции по их установке все описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня что-то засопели. Вот только не пойму перед (новые Плаза) или зад (штатные с завода). Имел глупость поменять только комплект передних. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Romch писал(а):
Так, что Монро на скорости меньше 60 км/ч мягче штатных?
Тут еще про необходимость прокачки амо при установке говорили. Тебе прокачивали их когда ставили?

Если это вопрос ко мне, то отвечаю, конечно прокачивали. В самом магазине посоветовали прокачать не менее 10 раз. С каждой парой аммо шла такая маленькая книжечка в которой расписан процесс прокачки по пунктам, что-то типа: поверните штоком вниз, подождите 5 сек, медленно сожмите, подержите 5 секунд, поверните обратно, медленно разожмите. И так 10 раз.:smile_nod:
По поводу поведения на скорости до 60 км/ч - про большие выбоины я думаю и объяснять не надо, а про маленькие - часть из них просто проглатывает, правда стоит оговориться, что у меня очень мягкая резина Dunlop Grandtrek AT2. Но на мой взгляд сочетание резины и аммо оптимальное.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 14:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, мягче масляные...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 08:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric:
А тебя Монро газовые или как? И все таки я не понял, мягче шатных они при 40 км/ч или нет?
Если бы не запоздалое побрасывание в потолок на небольших ямках, штатные были-бы тоже хороши. Они мне нравились первые 2 тыс пробега. Затем корму после отбрасывания стало слегка уводить в сторону, похоже один амо слегка умер, но внешне незаметно.
А насчет мягкости резины - я долго выбирал самую комфортную резину, в итоге Michlen Synchrone 4x4 по результатам кучи тестов получался на верхней точке. После замены штатной Камы был разочарован. Кажется стало чуть жестче. Я предполагаю что причиной являются более мелкие ламели и высокий профиль на Каме. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Romch писал(а):
А тебя Монро газовые или как? И все таки я не понял, мягче шатных они при 40 км/ч или нет?

Да аммо такие же как и у других, кто ставил монро: Monroe Adventure 4x4. Хотел написать: масляные с газовым подпором, но порылся в инете везде пишут они газовые, уже сам сомневаться стал, какие у меня стоят, вечером коробку посмотрю там вроде написано.
Ты сначала спрашивал до 60км/ч, теперь до 40.Изображение
На мой взгляд мягче, ну или сравнимы со штатными в новом состоянии.

Romch писал(а):
Если бы не запоздалое побрасывание в потолок на небольших ямках, штатные были-бы тоже хороши. Они мне нравились первые 2 тыс пробега. Затем корму после отбрасывания стало слегка уводить в сторону, похоже один амо слегка умер, но внешне незаметно.

Меня тоже родные по началу вполне устраивали, но за 20 тыс. км. их работа изменилась до неудовлетворительного для меня уровня.

Romch писал(а):
А насчет мягкости резины - я долго выбирал самую комфортную резину, в итоге Michlen Synchrone 4x4 по результатам кучи тестов получался на верхней точке...

Тесты тестами, но имхо лучше выбирать потрогав, пощупав, рассмотрев итд.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбираю Аммортизаторы
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Pat писал(а):
Вот нужно Аммо сменить на машине, штатные проехали 45000 км, но уже близок час их кончины.
Выбираю между Масляными Каяба и газовыми.
По опыту подскажите какие мягче ??? Мне нужны аммо именно мягкие, не хочу сидеть как на деревянной лавочке.
Цена там почти одинакова. Что скажете ? да, и вопрос долговечности тож роль играет, ну чтоб отходили минимум 50000 км (уж чтоб перед штатными не опозорились по долгожительству)
Да, я не гонщик, в повороты со свистом не вхожу и в клубе "4500" не состою :-)

Мягче должны быть масляные, по идее. Что касается ресурса, то если не брак, то отходят и больше.

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 07:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А где кто видел маслянные Kayba? Exel-G, которые позиционируются на ШН на сайте названы газо-маслянными, в рекламных листках - двухтрубными газовыми. С Monro Adventure как я понял у M@veric'а тоже самое.
Я тоже хочу маслянные с нормальным ресурсом. Кто видел такие на ШН поделитесь информацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KAYABA № 444 266 перед масло № 444 267 зад масло
Писали же на 6-ой странице.... Масляные они. Двойного действия. Жестче штатных. Но, по заднице - не бьют. Все ямки глотают. Лучше штатных. ИМХО.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 11:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть масленные (штатные), есть газо-масленные.
Везде рабочее тело - масло. ТОлько в так наз. газовых есть еще газовая подушка, под давлением, чтобы масло не вспенивалось.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: