Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 30 апр 2019, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13725
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Там в багажнике всегда полно шмурдяка, ещё саб, усь, фальшпол, инструмент.
Машине год, пробег 32 тыщи почти. Спереди от цск 43 см, сзади 43,5 см. С таким постоянным загрузом не думаю, что жёстко будет.

Жень, даже груженому очень жестко было. Ну да сами попробуете, меня лично вообще не устроило после Рейдов-С...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 01 май 2019, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    837
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На зад ещё буду ставить резинки от Соболя, крон панары и удлиненную тягу колдуна от иж техно.

Кронштейны Панары это чтобы не ставить регулируемую а оставить стоковую тягу? И для чего удлинённая тяга колдуна (и вообще это что такое, я не в курсе)):)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 01 май 2019, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
для чего удлинённая тяга колдуна (и вообще это что такое, я не в курсе)):)?

Это пережиток прошлого ..
Не на всех машинах есть .
Тяга нужна , что бы когда он отгниет и отвалился , тяга позволила его удержать , и тем самым сохранить его .
Удлинять не обязательно , меня устраивает размер .
Так же стояли Килены и приставки от Соболя . Но у проблем.
Но подкрутить колдуна пришлось.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Вообще имхо с пружинами Килен ничего не надо городить. Что новая моя ЛЕ.
Что севшие через год Килены. Один хрен одинаково по просвету .
Только сейчас в машине всегда шмурдяк , на подобии домкратов, лебедок , топоров и инструмента.
Это же гражданский лифт + 2см Ну 3 от силы ( мерить через год )

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 02 май 2019, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Килены вкруг, проставки от Соболя, крон панары, тягу колдуна, заменил задние аморты, перетянул заново сайленты. На все ушло 4 часа в одно рыло, на стоянке, без стяжек. Сзади стало 50 см. Спереди слева 48,справа 50. Захрустели правые шрусы. Соболевские резинки встали на пружины без проблем. А вот на передних пружинах на их резинках были не пластмасски, а металлические обоймы, которые сели в пружины хреново, особенно правая. Может из-за этого справа лифт больше вышел. Еще подрезал немного верхние передние отбойники.
Было:
Изображение
Стало :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 12 май 2019, 19:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 33

  •  28 мар 2017, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви Нива прошла за 2 года всего лишь 20 тыс.км, и передние заводские пружины просели, так что отбойники касаются нижних рычагов. Задние еще вполне нормально смотрятся.
В общем заказал в Autodoc пружины Lesjofors. Также надо купить проставки от "Соболя".


Последний раз редактировалось Dmitriy.r 18 май 2019, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 13 май 2019, 07:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    837
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Килены вкруг, проставки от Соболя, крон панары, тягу колдуна, заменил задние аморты, перетянул заново сайленты. На все ушло 4 часа в одно рыло, на стоянке, без стяжек.

Женя, а ты кроны Панары и тягу в Перми брал или где заказывал? Задние пружины на Соболевские проставки ставятся напрямую, без пластмассовых обойм? Делал прямо на стоянке? Чем домкратил и что куда подкладывал?
И ещё: если сзади поставить не Соболевские проставки, а от Glu777 https://www.niva777.ru/index.php/tuning ... -lightlift ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 13 май 2019, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Килены вкруг, проставки от Соболя, крон панары, тягу колдуна, заменил задние аморты, перетянул заново сайленты. На все ушло 4 часа в одно рыло, на стоянке, без стяжек.

Женя, а ты кроны Панары и тягу в Перми брал или где заказывал? Задние пружины на Соболевские проставки ставятся напрямую, без пластмассовых обойм? Делал прямо на стоянке? Чем домкратил и что куда подкладывал?
И ещё: если сзади поставить не Соболевские проставки, а от Glu777 https://www.niva777.ru/index.php/tuning ... -lightlift ?

Делал прямо на стоянке. Крон панары и тягу колдуна брал в Перми, крон на авторынке, тягу в оофроуд магазине. Соболевские резинки ставятся сразу на пружины без пластика. Использовал 2 подкатных домкрата. Одним поднимал авто, вторым под задний мост и под нижний передний рычаг.
Нафиг эти проставки нужны за такую цену.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
@Dmitriy.r , через Емекс резинки закажи. Номер для поиска 11269. Подушка пружины 2217 соболь рти передняя усиленная. У нас на авторынке мне озвучили цену в 600 р. за пару. Нашел в Емексе по 276 р. пр-ва Балаково Запчасть, ну и заказал 2 штуки. В итоге оказалось, что это цена уже за комплект. И мне пришло 4 резинки. 2 поставил. 2 лежат в гараже.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 14 май 2019, 05:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    837
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , я поставил регулируемую Панару, думаю вернуться на обычную с установкой кронштейнов, вопрос: надо ли будет ехать на сход-развал? И в чём преимущество обычной тяги на кронштейнах перед регулируемой? Кронштейны идут с крепежом? Если нет, то какой крепёж надо приобретать (и для самого кронштейна и для тяги)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 14 май 2019, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2431
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос: надо ли будет ехать на сход-развал?
Зачем? Спереди ничего не изменится, сзади ничего не регулируется.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 14 май 2019, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , я поставил регулируемую Панару, думаю вернуться на обычную с установкой кронштейнов, вопрос: надо ли будет ехать на сход-развал? И в чём преимущество обычной тяги на кронштейнах перед регулируемой? Кронштейны идут с крепежом? Если нет, то какой крепёж надо приобретать (и для самого кронштейна и для тяги)?

https://4x4vyatka.ru/shop/view/kronshte ... osta-niva/
Скопирую текст с этого же сайта: "Удлинять эту тягу можно бесконечно долго. Чем выше машина, тем ее сильнее удлиняют. Это неправильно. Кинематика работы любой мостовой подвески требует ее горизонтальное положение. А чем больше у неё угол относительно кузова и моста, тем сильнее она сдвигает в сторону мост при переезде неровностей. Никогда не замечали как у вас переставляет заднюю ось, например, при переезде ж/д путей на скорости так от 30 км/ч.... Логично опустить крепление тяги панара от кузова на величину лифта."
устанавливая регулируемую панару, ты выравниваешь мост относительно кузова, когда машина стоит на колесах. Но при этом ты еще и делаешь эту тягу длинней. Поэтому при ходах подвески из-за удлиненной панары мост будет уходить в стороны еще больше, чем со стоковой, так как ее угол при лифте стал больше и тяга стала длинней. Поэтому и ставят ее крон переноса крепления. Чем она горизонтальней, тем лучше. Можешь глянуть для примера заднюю подвеску МПС-1. Там панара горизонтально стоит.
Я брал крон лишь с втулкой. Нужен один болт с гайкой. Кто-то продает уже с этим болтом.
Изображение
сверху стоит родной болт от панары, снизу добавленный, которого не было в комплекте. Был в наличии у меня.
на развал ехать не надо, сзади ничего не меняется. Спереди тоже, если проставки на верхней шаровой нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: