В сентябре поставил рейды ТР. Якобы и задние ТР. По телефону сказали, что новая серия, взамен ТС, на 5мм длиннее и не будут проседать как ТС. По факту что прислали непонятно, ни о каких задних ТР до сих пор на их сайте инфы нет. Сначала как поставили правая и левая стороны стояли ровно. Сейчас левая задняя сантиметра на 2-3 ниже правой задней. Передние приблизительно одинаково. При этом не перегружал машину за эти полгода. Попробую на следующей неделе поменять задние пружины местами, заменю резиновые проставки сверху пружин, посмотрю что получится.
Прошёл месяц вместо недели, но в итоге поменял местами задние пружины, поменял резиновые подушки на новые, вместо родных пластиковых проставок между пружиной и подушкой поставил металлические, перетянул реактивные тяги в положении автомобиль на колесах. Померил на парковке расстояние от крыла до края родного ступичного колпачка, а он около 10см в диаметре (98.5мм посадочное отверстие диска). Получилось одинаково, приблизительно по 47см, т.е. до центра должно быть 52см. Спереди до края колпачка 43см (слева) и 44см (справа), соответственно 48 и 49 до центра.
Не знаю с чем связана разница у передних пружин - неточность измерения, неровная площадка, просадка левой пружины под моим весом (чаще без пассажиров езжу) или чем-то ещё.
Ещё в сервисе меняли сайленты верхних рычагов, затягивали их наверняка на подъемнике, после этого я их не перетягивал. Может это тоже влияет, но что-то сомнительно.
Прокатился недавно пассажиром на свежем шевике комплектации LE+, пробег у него меньше 9 тысяч. Его подвеска мне понравилась меньше, но не знаю с чем это связано - с пружинами или амортизаторами.
В общем рейды вроде пока и ничего (но и пробег на них никакой и в жестких условиях не эксплуатировал), но рекомендовать их другим я бы не решился. Потому как непонятки с задними ТК и ТР. Да и отзывы опять появляются о лопнувших пружинах.