Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может "полину" поставить, ту что уретановую :|

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 07:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 43

  •  03 май 2010, 12:20

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ну про "уретан" плохо отзываются, они быстро разбиваются и начинают люфтить.
Ministr83, а на самих рычагах "ухи" ровные? и с обеих сторон как выкручивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь81, с полиуретаном надо просто подходить с научной точки зрения а не с критической. Уретан разбивает там где большой угол работы сайлент-блока (рычаги подвески внедорожников с большими ходами подвески), резина это компенсирует эластичностью, а жесткий уретан естественно сворачивает и начиная с этого момента он работает как подшипник скольжения и убивается за сезон.

Там, где угол работы небольшой (те же опоры аммортов) полина вполне должна жить, и её жесткость как раз не позволит выдавливаться как резинке.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, знакомые сервисники как-то категорически отговаривали от комплекта задних тяг с полиуретановыми сайлентблоками. Говорят, менять будешь через каждые 10 тыс.км.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
carmack, знакомые сервисники как-то категорически отговаривали от комплекта задних тяг с полиуретановыми сайлентблоками. Говорят, менять будешь через каждые 10 тыс.км.


фейспалм.жпг

категорически прошу прочитать мое предыдущее сообщение.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дык я ж не настаиваю. Просто если резинку так выворачивает на амортизаторе, то полина рассыпется через неделю. Всего лишь моя ИМХА )
а вот статейка тож интересная на эту тему http://niva-fr.ru/?page_id=211
От производителя тож значит много зависит.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на амморте больше выдавливат нежели выворачивает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 13:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  23 июн 2010, 10:55

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Есть в наличии амортизаторы с Паджеро Спорт, кто нибудь пробовал? Ато у меня на кочке, родной аморт с кронштейном, на разрыв идет с неприятным ударом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
эта машина на 600 кг тяжелее, чем наша... Очень жёстко не будет? И как насчёт параметров по длине амма? Сомневаюсь что такой же...

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 09:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  23 июн 2010, 10:55

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
эта машина на 600 кг тяжелее, чем наша... Очень жёстко не будет? И как насчёт параметров по длине амма? Сомневаюсь что такой же...


Аморт точно не такой. Что касается массы-читал ставят от газели, она тоже потяжелее будет. А вообще спросил, может у кого есть опыт. А так буду пробывать, ежели че напишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: