Faustman писал(а):
Пружины так и не просели. Как было спереди 50,5 слева и 51,5 справа, так все на прежнем уровне и осталось. Решил я еще немного пружинки то подпилить. Старался пилить где то на 7-8 мм. от длинны пружины (не путать с длиной витка). На сколько точно у меня получилось это все измерить и правильно отпилить объективно никто никогда не скажет.
Собрали, попрыгали, прокатились. Затянули в положении «машина на колесах».
Хруст прошел СОВСЕМ: и при резком повороте по газом и при резком старте (газ в пол).
Жопу у автомобиля так скажу я вам не слабо задрало. Было принято решение отпилить еще и задние, ровно пропорционально операции проделанной спереди.
В итоге расстояние от арки до ЦСК:
Перед 49,0/49,0
Зад: 51,0/51,0
С рулеткой вокруг машины бегал я вас уверяю долго. Перемерил несколько раз.
Плотно поездил вечером, отвозил на вокзал 2-х друзей с поклажей. Не большой такой вес, но и не маленький.
Сегодня утром перемерил:
Перед 48,0/48,0
Зад: 51,0/51,0
Я понимаю, что сейчас будут говорить, что этого не может быть, что «Рейд-Т» не просаживаются… и хочется вспомнить классика:
«….Это другие шары не входят, а мой входит,- с гордостью сказал Иа-Иа.»
А допускаю, что у вас, друзья мои, всё может быть совсем по другому, я не говорю как должно быть, я говорю как есть у меня.
Интересно другое… один очень внимательный и технически подкованный соклубень, обратил моё внимание на положение пружин на нижней чашке. А точнее положение нижних витков. По идее на «Рейд-Т» нижние витки соприкасаться не должны. Возможно, это получилось именно из-за подреза. А может и нет. Он предлагает добавить шайб под два крайних (наружных) болта крепления чашки и этим нарастить потерянный сантиметр. Буду над этим думать.[/img]
Так и не понял, как такое может быть, отпилил, покатался, пружины не проседают, отпилил ещё, покатался и на те просели, смешно однако, в чём подвох то?))) Я думаю, что просто не дождался усадки подвески, ещё бы окатался когда было 51,5 и ничего пилить не нада было бы.