Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, а по жесткости на сжатие/растяжение?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13749
  •  21276
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
... Правда, проверял со снятым колесом.

Колесо дает дополнительный и, в принципе, немалый вес, от которого верхний отбойник сжимается еще больше. И это в статике, при аккуратном поднятии домкратом. А в динамике, когда колесо вдруг резко в ямку, к примеру, попадет, или на кочке морда подпрыгнет? Тогда верхний отбойник еще больше сожмется, и вот тогда-то и начнутся проблемы с аммами и кронштейнами... Если только по асфальту ездить, тогда да, проблем не будет.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:35  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, на разжатие фиг его знает. Вроде так же как и на СААЗах.
А вот на сжатие немного сильнее.
Но тут наверное еще фишка в скоростном сжатии/разжатии. Данных то нет по Каябам, поэтому приходится только догадываться. Может быть при быстрых перемещениях Каябы и будут более упругими.
Но ожидаемого, т.е. уменьшения пробоев, я не дождался :smile_doh:
Alex_MAN, верхний отбойник оставался несжатым еще примерно на 1 см.
Ход аморта вниз на 1 см еще был. Больше проверить небыло возможности.
В принципе, смогу проверить в ближайшие дни. В гараже СААЗы остались. Просто подниму кузов, чтобы колесо вывесилось и приложу к установленному аморту старый СААЗ и проверю его остаточную величину хода.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
sem59, так я же не спорю, что увеличится. Я не могу понять почему на СААЗах хватало хода, а на Токико надо проставки ставить.
Или не надо ?
Кстати, я сегодня поставил Каябы газо-масляные от Паджеро ( 344222 ).
Честно говоря, изменений абсолютно никаких :smile_doh: Как были пробои, так и остались.
Именно на сжатие.

А пробои у тебя пото му что надо было брать ТСки и выкинуть нах шайбы, таким образом у тебя бы получилось большее растояние между нижним отбойником и чашкой. Попробуй выкинуть свои шайбы и поставить усиленную резинку под пружину чтобы компенсировать толшину шайб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 23:05  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А пробои у тебя пото му что надо было брать ТСки

Пробои потому, что пружины рейд не разрабатывались под доп. вес.
Кстати, рейдовцы об этом и заявили.
В общем, я пока так покатаюсь, а то я за последний месяц уже 4 раза лифтовался-разлифтовывался, менял пружины, амортизаторы.
Устал.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, это когда это рэйдовцы такое заявили? Мне лично по телефону лимонов говорил что тс под силовик. А вот насчет проставки под пружину вместо шайб подумай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 23:21  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, а мне лично он сказал, что под силовик с лебедкой они не разрабатывали и не катались. На счет ТС он говорил, что люди покупают под силовик с лебедкой. Тоже по телефону общались.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 23:31  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Есть люди которые тюнингуют, пробуют, экспериментируют.
А есть люди которым нужны готовые и проверенные решения и за это они готовы переплатить.
Я из вторых.
Но тут получилось, что я и за пружины переплатил (заводские 1300р, Рейд 2900р) и за аморты (СААЗы 1200р, Каябы 3000р) и продолбался с разными вариантами. А в итоге получилось, что и пружины-дерьмо и аморты втридорога небыло смысла покупать.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 00:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, если ты не заметил разницы между саазами и каябами от паджеро, смею предположить, что каяба(как я понимаю тайвань) ту что купил ты, всё же не токико(100%япония, ну я надеюсь на это)), что купил я в своё время, там разница была колоссальная, каяба газ мяс специально для шевика рядом не валялась с токиками по жёсткости.
И кстати по поводу, шайб сверху токик и нехватки хода без них, с токиками ведь колесо в ямку провалиться как с саазами в принципе не может, просто не успеет, если на скорости будешь ехать, а с небольшой скоростью то и если провалится, то не критично, и смысл ваших шайб тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 00:14  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, фиг его знает, что я купил.
Вычитал на этом форуме
Цитата:
каяба пахера
зад перед
масло 443198 444139
газмяс 343239 344222
газаджаст 553142 554091

Купил 344222 через Емекс. Производство Тайвань.
Цитата:
и смысл ваших шайб тогда?

так вот и я о том же. Я же выше писал, что не вижу смысла ставить проставки на аморты.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: